Мультиматериал в V-Ray

Автор
Сообщение
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
А не подскажет ли кто, какие существуют способы наложения на один объект нескольких материалов исключительно средствами V-Ray, без использования стандартного материала Multi\Sub-Object?
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

бленд

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата kikosmontana:

бленд

Не пойдёт. Бленд смешивает материал.  

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
А можно узнать причину этого ограничения? Может что другое можно придумать.
На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 361
Волгоград
dontpiter, вы можете поступить как в геймедеве, накинуть один материал с разными текстурами (Diffuse, Specular, Normal) и т.д. Вот уже с помощью текстур и можно вытянуть разные материалы.
На сайте c 05.07.2011
Сообщений: 87
Интернет
Цитата dontpiter:
А не подскажет ли кто, какие существуют способы наложения на один объект нескольких материалов исключительно средствами V-Ray, без использования стандартного материала Multi\Sub-Object?

Для каких задач это нужно?

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
а VRayMultiSubTex не подходит?
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва
Цитата dontpiter:
Не пойдёт. Бленд смешивает материал.  
Цитата dontpiter:
на один объект нескольких материалов исключительно средствами V-Ray,

А разве это не одно и то же?

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата alexfmos:
Цитата dontpiter:
Не пойдёт. Бленд смешивает материал.  
Цитата dontpiter:
на один объект нескольких материалов исключительно средствами V-Ray,

А разве это не одно и то же?

Нет, конечно. Стандартный Multi\Sub-Object не смешивает материалы, он их раскидывает по ID. Надо какой нибудь аналогичный способ, но только виреем.

Цитата CeBeP_2012:
А можно узнать причину этого ограничения? Может что другое можно придумать.

Конечно.

https://resources.squid.io/pixelsquid-specification/ 

п 2.5.1

У них есть специальный скрипт который сцену проверяет на соответствие стандарту, так вот, он мне пару материалов зарубает. Пишет "replace multimaterial with a individual VRay material". Вот я и ищу способ назначить на один объект 2 материала.

 Цитата beard02:
а VRayMultiSubTex не подходит?

Хороший материал, но только текстуры раскидывает, а Multi\Sub-Object полноценный материал, с бампом спекуляром и т.д

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
dontpiter, реж меш на куски или текстурами делай как сказали уже, другого варианта нет.
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата Tmin:
Текстуры запечь вера не позволяет?

Наверное так и сделаю, раз другого способа нет. Спасибо за подсказку))

всем спасибо за помощь.

На сайте c 05.07.2011
Сообщений: 87
Интернет
Цитата dontpiter:
У них есть специальный скрипт который сцену проверяет на соответствие стандарту, так вот, он мне пару материалов зарубает. Пишет "replace multimaterial with a individual VRay material". Вот я и ищу способ назначить на один объект 2 материала.

От вас просят избавиться от мультиматериала в принципе... не важно будет это вирей или стандартный... Им нужен простой материал на объекте без выкрутасов, что впоследствии конвертировать в другие стандарты для их клиентов... т.е. обычный мат... без процедурок и т.д. без сложных специфических карт привязанных к движку рендера... если дифуз то просто либо цвет либо битмапа и т.д. Единственный вариант это разобрать модель на отдельные объекты по материалам.

Читают эту тему: