На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата Mo...:
Ооо. Как фиксить это?
Такое случается обычно при сливании сабтулов без включенного merge UV, бывает по запаре забывается. Или если случайно эджлуп добавишь, тоже сбивается. ну и прочие изменения геометрии, увеличивающие или уменьшающие кол-во поликов (окромя сабдивайда).
тут просто внимательно смотреть и периодически проверять UV. Если уж UV потерял, то через плагин UV master, можно скопировать развертку с предыдущей копии.
Цитата Mo...:
Вот видна какая-то полоса на ЮВ
развертка слишком плотно прилегает к краям 0-1 UV (большой квадрат куда UV раскладывается - хз как по-русски правильно назвать). Короч UV чуть уменьшить, чтоб на край не налезали.
развертка слишком плотно прилегает к краям 0-1 UV (большой квадрат куда UV раскладывается - хз как по-русски правильно назвать). Короч UV чуть уменьшить, чтоб на край не налезали.
В смысле оно залезает за край координат и появляется с другой стороны, растягивается и образует такую полоску?
тут просто внимательно смотреть и периодически проверять UV. Если уж UV потерял, то через плагин UV master, можно скопировать развертку с предыдущей копии.
В Zbrush есть нормальные UV головы (не слетели). Сейчас печёт голову нормально, так же как остальную модель, само стало правильно печь
Что делать с квадратиками по всей модели и тут вмятина 6-гранная, которой не должно быть? Вот тут видно