Поигрался недавно с Motiva...понравилось, но долго...текстуры менять я не собираюсь, поэтому захотелось сделать дёшево и сердито:
- а именно, подстройка света + смена цвета диффуза.
1. попробывал в pdplayer, с задачей "multilight" справился удачно, особенно если делать + рендер без включеных ИС. ваще рулить можно. но изображение сохраняется только в 8 бит, да и работать с цветом не получилось
поэтому решил попробывать через exr, но ничего не получается. подскажите помогите) прочитал всё, может конечно чтото упускаю. exr сохраняется только в 32-бита! в halffloat-16 - НЕТ! (если через врайфрэймбуфер) и renderelements кстати тоже не прикручиваются почемуто....Сохраняет render elements только если выбираю render to V-ray raw image file
мне нужно 16 бит, так как в 32 я не могу менять цвета изза чего и был задуман весь сыр бор
ВООБЩЕМ проблема такая не могу корректно перейти от RGBA 32bit к RGB 16bit (или изначально сохраниться)! Нужна помощь...
Фузион не могу установить, остается лишь АЕ и единственный лучь света - урок "Основы анимации и композинга", в котором есть загадочная фраза –
«В принципе все тоже самое сделать и других программах - After Effects,... - принципы одинаковы.» - бальзам на сердце, но как ее развернуть для композинга видеоролика в АЕ не понятно.
Эта фраза здесь «по делу» или «для красного словца»?
В принципе, композинг видеоролика в АЕ можно уподобить копмозингу одного кадра, импортированного в АЕ в виде слоев-пассов. Еще раз спасибо AEPlug за ваш труд, это может здорово помочь.
Можно сравнить и с композом в ФШ. Роль слоев в ФШ могут сыграть композиции и Pre-compos – ы. В ФШ эффекты, смешивание применяются к слоям, в АЕ применять эффекты можно к композициям и Pre-compos-ам, в которые компануются нужные файлы-слои-пассов.
Но все это возможно если преодолеть первый главный шлакбаум.
Итак имеем: папку crender и там секвенсы 12 видов Render elements - 1.Alpha.0000-0249.exr, 1.RGB_color.0000-0249.exr. и т.д. Всего 840 файлов.
"Загружаем секвенсы в Fusion. Выбираем 1.RGB_color.0000-0249.exr жмем Open.
Fusion сам распознает последовательности 250 картинок для нашего удобства.
Создается Flow – поток, т.к. наши картинки перетекают по нодам как вода в водопроводе."
Ну а как с этим в АЕ???
Есть ли в АЕ команда которая, подобно как в Fusion, создает правильные – размер и последовательность слоев-картинок-пассов в таймлайне – 250 ступенек в низ = видеоряд ???
Создавать такую последовательность в ручную бессмысленно, дальнейшая работа не возможна.
Если такая команда есть, надежда продолжает теплиться.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
VRayLightSelect - используется как пасс для конкретного источника света. Т.е. выбрав его из списка пассов, нужно ещё и указать какой источник света будет использовать этот пасс. Делается это через параметры этого пасса. Как маска он не используется. С его помощью можно накрутить интенсивность ИС или же вовсе поменять цвет источника.
Немного уточню вопрос - я в Нюке собираю картинку по формуле (Background+Lighting+GlobalIllumination+Refraction+Specular)*AO +Reflection куда в этой формуле тулить VRayLightSelect ? Если все пассы находятся в одном файле там просто, а как в этом случае- без понятия
не погоди --- (GI + Light + Specular + Reflect + Refract + Self Ilum)*AO --- это сборка если ты пассы отдельно сохраняешь , а если exr то зачем тебе этот гемор , ты можешь просто нужный тебе пасс вычесть , подкоректировать и потом опять его добавить в связку .
Лайт селект по сути лайтинг пас. Но тут нюанс - он в себя запечёт ещё и глосси. Нужно вычесть глосси, сложить лайтселекты от лайтов - получите лайтинг пас. http://clip2net.com/s/j8NMc3