У меня есть такая стена, представляющая из себя отдельные блоки. Планирую сделать текстуру под ламинат, соответственно на каждой плашке текстура должна быть разной.
Мои действия floorgenerator`ом сделал ламинат, затем применил текстуру с multitexture. Но мне надо чтобы каждая плашка была под углом. Затем я перевёл в edit poly и каждую сместил под угол, который мне нужен.
Но на рендере оказалось, что и текстура ушла в бок (ну логично в принцепи)
Тогда я попробовал всё аттачить, создав единый объект и к нему применить multitexture . У меня не получилось добиться эффекта, чтобы каждая плашка была разной текстуры.
Вот сижу и думаю, додуматься не могу, как сделать так чтобы каждая плашка была разная применив тот же multitexture, но чтобы была под прямым углом. К каждой плашке применять свой материал конечно не хотелось бы, так как не удобно будет менять при необходимости.