Multi texture подводит, не могу сделать паркет, подскажите как быть.

Автор
Сообщение
На сайте c 21.10.2010
Сообщений: 18
Россия, Хабаровск

У меня есть такая стена, представляющая из себя отдельные блоки. Планирую сделать текстуру под ламинат, соответственно на каждой плашке текстура должна быть разной.

Мои действия floorgenerator`ом сделал ламинат, затем применил текстуру с multitexture. Но мне надо чтобы каждая плашка была под углом. Затем я перевёл в edit poly и каждую сместил под угол, который мне нужен.

Но на рендере оказалось, что и текстура ушла в бок (ну логично в принцепи)

Тогда я попробовал всё аттачить, создав единый объект и к нему применить multitexture . У меня не получилось добиться эффекта, чтобы каждая плашка была разной текстуры.

Вот сижу и думаю, додуматься не могу, как сделать так чтобы каждая плашка была разная применив тот же multitexture, но чтобы была под прямым углом. К каждой плашке применять свой материал конечно не хотелось бы, так как не удобно будет менять при необходимости.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10086
Вариантов несколько. Можно в мультитекстуре сделать размер текстуры больше плашки, тогда не будут видны края. Можно через multisub object+materialByElement. Можно все перевести в поли накинуть большую текстуру, а плашки анврапнуть.
На сайте c 21.10.2010
Сообщений: 18
Россия, Хабаровск
Цитата grdesigner:
Можно в мультитекстуре сделать размер текстуры больше плашки, тогда не будут видны края.

- А фишка в том что текстура принимает наклон такой же, а мне надо чтобы она была под ровным углом, т.е. плашки под углом, а текстура смотрит так как на ламинате.

Цитата grdesigner:
Можно через multisub object+materialByElement.

Тоже рассматривал этот вариант, но это крайний вариант. Хотелось бы multitexture

На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
Цитата Рингорь:
Можно через multisub object+materialByElement

а чем этот не устраивает? вполне рабочий вариант! и простой

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Рингорь:
А фишка в том что текстура принимает наклон такой же, а мне надо чтобы она была под ровным углом, т.е. плашки под углом, а текстура смотрит так как на ламинате.

делаешь пол флором косой  , накидываешь мульти текс, рендеришь в текстуру,  крутишь- вертишь как тебе надо

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15445
Москва
Цитата grdesigner:
Можно все перевести в поли накинуть большую текстуру, а плашки анврапнуть.

Это единственно правильный способ создания паркета. И верти потом на любой угол, как хочется.

Читают эту тему: