Мультитекстура на флогенератор

Автор
Сообщение
На сайте c 03.03.2020
Сообщений: 18
брый день! Подскажите пожалуйста, как поправить текстуру пола, а именно ее растянуть под размер плашек, на флогенератор наложила текстуру пола мультитекстурой, но видно, что что он не совпадает с швами этих текстур, размер флогенератора уменьшала, но тоже никак попасть не могу. Сейчас кажется как будто бы пол состоит из маленьких плашек...те можно ли как-то увеличить размер текстур плашек (их 6 штук в мультитекстуре)

На сайте c 01.09.2018
Сообщений: 11
Москва
Оксана, пришлите скрин настроек флоргениратора и мультитекстуры
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата oksanochka_mavrina:
ук в мультитекстуре)

Видно же что текстура не правильная. У Вас в текстуре должна быть одна плашка всего. И каждую плашку надо засунуть в мультитекстуру

На сайте c 03.03.2020
Сообщений: 18

Цитата danya-208:
Оксана, пришлите скрин настроек флоргениратора и мультитекстуры

Пожалуйста, 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

вам уже ответили в мультимап нужно вставлять текстуры обрезанных плашек тогда они будут правильно растягиваться на каждый элемент.

зачем вам рейсвитч?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5684
Kalevan
Цитата shinodem:
зачем вам рейсвитч?

Колорблидинга бояццо.
На сайте c 17.11.2014
Сообщений: 188
Kyrgyzstan, Bishkek

зачем люди пользуеються мультитестурой, если нативный короновский мультимап удобнее?

На сайте c 03.03.2020
Сообщений: 18

Цитата blvaleg:

зачем люди пользуеються мультитестурой, если нативный короновский мультимап удобнее?

как учили)

Цитата shinodem:

вам уже ответили в мультимап нужно вставлять текстуры обрезанных плашек тогда они будут правильно растягиваться на каждый элемент.

зачем вам рейсвитч?

Спасибо, попробую, пол окрашивает всю сцену неприятным желтым цветом.

Цитата blvaleg:

зачем люди пользуеються мультитестурой, если нативный короновский мультимап удобнее?

Спасибо! не знала, как учили так делаю, попробую так как вы написали.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар
Цитата oksanochka_mavrina:
пол окрашивает всю сцену неприятным желтым цветом.

когда такое происходит, что на самом деле физический корректный процесс, если окрашивается сильно значит у вас настроено что-то не верно, сильный свет или текстура слишком ядовитая. Убирая полностью этот эффект вы делаете картинку более плоской и не реалистичной, да уберутся цветные отскоки но это не сделает картинку красивее, а только уберет видимость ошибки

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5684
Kalevan
Цитата blvaleg:
зачем люди пользуеються мультитестурой, если нативный короновский мультимап удобнее?

Не всегда он удобнее. И например большое количество карт, да даже не очень большое, штук 20 всего в мультитекстуру гораздо удобнее добавляется. Плюс мультимап не умеет взаимодействовать с BerconTiles например.
Читают эту тему: