Multitexture присваивается одной сплошной текстурой на весь объект

Автор
Сообщение
На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 205
EKB


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Есть единый объект, он состоит из приатаченых друг к другу камней. Так вот когда я набрасываю Multitexture (выбираю несколько текстур камня) присваивается лишь одной сплошной текстурой на весь объект. Подскажие пожалуйста, как можно сделать чтобы на каждый камень текстура ложилась по отдельности.
На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 402
Москва


Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Значит у всех камней стоит одинаковый номер айди. Внизу на вкладке эдит поли присвой всем кирпичам разный id по порядку и все будет ок. {#emotions_dlg.biggrin}

Бывают плагины, которые делаю это автоматически и рандомно.

На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 205
EKB


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Что за плагины такие? У меня в сцене еще подобные две штуки, не очень охото каждому камню id присваивать.
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 911
Санкт-Петербург
На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 205
EKB


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Спасибо, но нет, там другая проблема, а тут, как сказал Arthas_Sapphire, в id камней дело. Вопрос актуален, кто знает плагины для этого дела?
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
Цитата LehaDurf:
Вопрос актуален, кто знает плагины для этого дела?

UniqueMaterialIDs - скрипт,  также в самом Максе есть модификатор MaterialByElement

На сайте c 19.07.2013
Сообщений: 45

там же где и FloorGenerator есть плагин Unique Material ID. Вот ссылка:

http://www.cg-source.com/uniquematerialids.php  

На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 303
Россия
Цитата Контур:
Unique Material ID

Может кто-то в паре слов сказать, в чем преимущество этого скрипта перед стандартным максовским инструментом? Просто интересно, для чего-то же он писался, значит, наверное, в чем-то лучше? В описании вроде ничего такого - ну рандом и рандом.

На сайте c 14.11.2009
Сообщений: 1565
Алма-Ата
Цитата Zeeed3D:
Цитата Контур:
Unique Material ID

Может кто-то в паре слов сказать, в чем преимущество этого скрипта перед стандартным максовским инструментом? Просто интересно, для чего-то же он писался, значит, наверное, в чем-то лучше? В описании вроде ничего такого - ну рандом и рандом.

Только вчера приводила эту ссылку. Потратьте 10 минут времени, посмотрите урок и сделайте выводы сами.

Самое главное время и качество. Чтобы достичь такого резыльтата простыми инструментами потратите в 10 раз больше времени.

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514

Вам здесь нужно использовать UWV map (тип наложения  Face) и модификатор MaterialByElement

Вам здесь нужно использовать UWV map (тип наложения  Face) и модификатор MaterialByElement

На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 303
Россия

Obama, на предмет floor generator-а у меня как раз нет вопросов - польза от этого скрипта более, чем понятна.

У меня вопрос по поводу Unique Material ID. Есть стандартный инструмент в максе, назначающий случайный id элементам. Для чего этот скрипт нужен, мне не очень понятно.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3985
Zeeed3D ни в чем,просто они комплектом(вместе с уроком) идут на сиджи. Дал ссылку на него и все, а так надо дополнительно разжевывать.
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 303
Россия
ygoryan, понял, спасибо.
Читают эту тему: