Мусорный пакет на ведро

Автор
Сообщение
На сайте c 24.01.2019
Сообщений: 32
Novosibirsk

Привет.

Хочу натянуть мусорный пакет на ведро. Но пока что получается только какая-то печальная ахинея.

Есть идеи в какой последовательности это сделать? 

Есть какие-нибудь видосы, которые стоит посмотреть?

Я ранее делал только простенькие штуки, типа штор или накидок на диване.

У меня пакет влип наглухо в мэш ведра. 

Я уж думаю может проще это все скульптингом сделать. Какая-то экстремальная задача получается. Не?

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1417
Россия
плотность сетки у аватара должна быть плотная. Чем плотнее будет, тем точнее симмуляция
На сайте c 24.01.2019
Сообщений: 32
Novosibirsk

Помню была какая-то инфа... как сделать ткань шире, при этом не делая ее шире в окне 2д вьюпорта. Чтобы она не выходила за пределы ведра. Типа растяжение. И она физически становится шире.

Цитата 2garyn:
плотность сетки у аватара должна быть плотная. Чем плотнее будет, тем точнее симмуляция

Да, плотность сетки помогла. Спасибо!

Осталось растянуть как-то.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2720
Omsk

Нормали аватара проверить. Сделать побольше офсет аватара.

Типа растяжение этоив настройках ткани shrinkage, 2 штуки в разную сторону. Вообще это все базовые основы марвы, демонстрируются в каждом первом туторе.

На сайте c 24.01.2019
Сообщений: 32
Novosibirsk
Цитата Dogeva:

Нормали аватара проверить. Сделать побольше офсет аватара.

Типа растяжение этоив настройках ткани shrinkage, 2 штуки в разную сторону. Вообще это все базовые основы марвы, демонстрируются в каждом первом туторе.

Редко использую программу. Забываю.

А могу я в ней положить на ткань какой-то твердый предмет, имеющий массу, чтобы ткань под ним натянулась?

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
А где у вас дно пакета? Сделайте дно, заморозьте его, руками положите на нужную высоту, пришейте его к боковинам как надо. Следите чтобы дно не врезалось в аватар. Включаете симуляцию - все натягивается. Потом размораживаете дно, опять симулируете.
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5708

Смотрю я на рефы и сдается мне, что смоделить его проще, чем симулировать. Или нет?

На сайте c 24.01.2019
Сообщений: 32
Novosibirsk

С дном пакета проблем нет. Я сшил боковушки между собой, смотрится норм. Меня устраивает. Плюс там еще будет мусор всякий. Видно будет только частично.

Есть другой странный момент. Я экспортировал этот мэш в макс. Маленько его подразгладил кистью Relax/Soft... но у меня затенение выглядит так, как было до того, как я переместил точки. Первый раз с таким сталкиваюсь. Думал глючит макс. Перезапустил - тоже самое. Все в одной группе сглаживания. Ощущение, как будто нормал карта наложена на геометрию, хотя там нет материала вообще.

Думаю ретриангулировать или сделать ретопологию...

UPDATE:

Мэш вообще не реагирует на изменение групп сглаживаний.

UPDATE2:

ZRemesher, и проблемов нету =)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15455
Москва
Цитата Denis_21:
и сдается мне, что смоделить его проще, чем симулировать. Или нет?

Проще всего надеть и сфотографировать.

Никогда не понимал, зачем страдать в 3D над тем, что за 5 минут в реале делается?

Читают эту тему: