Муть

Автор
Сообщение
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/515.html?compage=2  - ИМХО, один из самых популярных туторов где про гамму написано и еще несколько интересных вещей почерпнуть можно.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Ведь Наиль изначально верно написал - "фильтрация может не правильная."
k1SGr.jpg


Выставь у себя эти установки, что я тут подчеркнул и никого не слушай. Никакая гамма тебе деталей не добавит, будет тоже мыло, но бледное

KyvPA.jpg
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
DMC всегда,

если контрастная картинка (много резких перепадов от черного к белому) поднимай значения, 4/8 2/8


Вова поздравляю с медером.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
поднимай значения, 4/8 2/8
на самом деле, нижний порог достаточно от 1 до 2 менять, а верхний порог от 6 до 8, чистота и время рендера заметно повысятся.

спасип за поздравление
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 339
проблема решена в настройках гаммы непоставил 1.0 стояло 1.8 после этого все встало на свои места всем спасибо за участие !!!!!

VovkaJocker а если анти алисинг фильтр выключить совсем а потом в фотошопе проделать тоже самое но с шарпен так не лучше? рендер на много меньше или при высоких разрешениях всетаки лучше включить ?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
JH
не путай антиальязинг фильтр и Image Sampler. Если неправильно настроен Image Sampler, то в шопе не всегда можно настроить. фильтр можно и выключить
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
JH
покажи, что получилось то...
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Quote:
Quote:
поднимай значения, 4/8 2/8
на самом деле, нижний порог достаточно от 1 до 2 менять, а верхний порог от 6 до 8, чистота и время рендера заметно повысятся.

спасип за поздравление

проводил свои тесты пришол к такому результату.
но как говориться, каждый видит по своему.

на форуме хаос групп (помойму писали) 1/100 лучший вариант по качеству и времени.
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 339
завтра покажу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! шас рендерит
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
JH
Чем больше разрешение картинки,тем меньше нужен антиальясинг.Это тоже фейк,возникший из-за несовершенства компьютерной техники ,её ограниченной мощности.
Пиксель -это кубик,и чем он меньше тем более сглаженной для человеческого зрения воспринимается наклонная или кривая линия на мониторе и в распечатке.Аниальясинг размывает граничные пиксели ,обманывая наши глаза.

При разрешении 4000Х6000 для А3 никакой антиальясинг вообще не нужен.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
При разрешении 4000Х6000 для А3 никакой антиальясинг вообще не нужен.

это теоретически. а практически, картинка без него слишком "цифровая". Вообще, конечно абсолютного рецепта нет, все зависит от задач, результата, и вИдения художника - творца - ремесленника. Меня картинки без АА фильтеринга не "вшторивают", вот такой я доморощенный эстет.

и ваапще считаю, что в картинке должно быть больше мягкости: в меру резкозти (AA filtering), DOF, Bokeh и чуть больше motion blur.
Хроматические искажения - по вкусу.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
3Dmitri
вообще эти значения - диапазон в котором вирей может считать. Совсем не обязательно он при рендере "досчитает до 100" Насколько знаю за это отвечает noise theresold - чем он ниже, тем чаще (ближе) будет доходить до максимума, пока не будет решать, что качество достаточное. Т.е. на практике могут быть случаи, что даже при выставленных 1-100 вирей не досчитает и 10.

А вот нижний параметр - это "жёстко". Т.е. если 2, то по всей картинке минимум 2. Если 4, то по всей минимум 4. Даже там, где не надо...
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Quote:
Quote:
При разрешении 4000Х6000 для А3 никакой антиальясинг вообще не нужен.

это теоретически. а практически, картинка без него слишком "цифровая". Вообще, конечно абсолютного рецепта нет, все зависит от задач, результата, и вИдения художника - творца - ремесленника. Меня картинки без АА фильтеринга не "вшторивают", вот такой я доморощенный эстет.

и ваапще считаю, что в картинке должно быть больше мягкости: в меру резкозти (AA filtering), DOF, Bokeh и чуть больше motion blur.
Хроматические искажения - по вкусу.

Понимаю тебя в том смысле,что когда играю в игры специально снижаю разрешение до HD видео.Тогда больше эффект,что смотришь интерактвное кино.меньше лагает,можно как раз врубить мощный антиальясинг и кучу вкусностей,а на больших разрешениях всё слишком чёткое видны все несовершенства моделей и текстур и нет такого эффекта присутствия.

Однако Предпочитаю если время позволяет отрендерить исходную картинку в максимально выысоком разрешении,а уж потом несложно в шопе её размыть по вкусу.А вот наоборот-не получится.Не так ли?
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
размыть (убить детализацию) - это одно, а сделать мягче (сгладить "режущие глаз" места)- это другое.

Ну да ладно, чего на пустом месте рассуждать, нужны примеры...
ну да вот и пример прямо с пылу, с жару

yXeZi.jpg
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
VovkaJocker
тут разрешение не 4000х6000 однако)Воффшэк,ета 1000Х750

И я сразу оговорился,что этого достаточно для А3-для картинки РАСПЕЧАТАННОЙ.Там таких ступенек не будет ужасных.

Вынужден согласиться в том ,что ещё немало лет антиальясинг придётся импользовать чтобы не ждать рендера неделю.Но в идеале сам знаешь что аналоговая фотка по-настоящему реальней цифровой и там вообще нет понятия пикселей и антиальясинга.Там уже решает стоимость аппаратуры и качество плёнки.А для реалности существует ДОФ.Апять я не прав?
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 339
вот результат


RYFRS.jpg


настроики





nw3ii.jpg
Читают эту тему: