Мыльные текстуры при экспорте из Speedtree в 3ds max

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 28.10.2018
Сообщений: 4

Здорова всем. 

У меня есть проблема , что при экспорте из Speedtree в 3ds max в формате fbx получаются мыльные текстуры.

Я смотрел разные видосы и использовал разные настройки экспорта, но так и не понял в чём проблема.

Скрипт если что использую.

Собственно, вопрос состоит в том, как правильно делать экспорт?

Использую V-ray , версия speedtree v8.4.1(cinema edition).

Если это что-то элементарное , то не бейте пожалуйстоsmiley-cray.gif

Вот как выглядит кора в speedtree:

А вот как выглядит кора в 3ds max:

На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 14
Екатеринбург
Привет. Тоже интересно. Как решил проблему?
Читают эту тему: