Мыльные текстуры при экспорте из Speedtree в 3ds max

Автор
Сообщение
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.10.2018
Сообщения: 4
Откуда:

Здорова всем. 

У меня есть проблема , что при экспорте из Speedtree в 3ds max в формате fbx получаются мыльные текстуры.

Я смотрел разные видосы и использовал разные настройки экспорта, но так и не понял в чём проблема.

Скрипт если что использую.

Собственно, вопрос состоит в том, как правильно делать экспорт?

Использую V-ray , версия speedtree v8.4.1(cinema edition).

Если это что-то элементарное , то не бейте пожалуйстоsmiley-cray.gif

Вот как выглядит кора в speedtree:

А вот как выглядит кора в 3ds max:

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 05.04.2010
Сообщения: 14
Откуда: Екатеринбург
Привет. Тоже интересно. Как решил проблему?
Читают эту тему: