На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3240
Не резиновая
Ага, сам на 2016 до сих пор сижу. Самая стабильная версия на мой взгляд. Но есть одно но - при закрытии 2016 макса постоянно выдается ошибка Visual C++. Установлены все паки и библиотеки. Облазил кучу форумов, но этот момент победить мне так и не удалось. Если кто знает поделитесь как убрать это недоразумение.
Кстати, когда там радиальный бивел на внутренних гранях завезут? Блендера это кстати тоже касается, особенно актуально при работе с хардопс
Это уже нюансы. В каждом пакете есть свои плюсоминусы
Блендер - супер, не спорю. Но по производительности вьюпорта очень сильно уступает пакетам от автостола. Это пока единственный серьезный минус, как я щитаю.
Ну из мелких нареканий еще, то что искаропки практически не юзабельны различные элайнинги, привязки и работа с пивотом, то что делается в той же майе в один клик, в блендере приходится нажимать пару конопок.
вот допустим Вы в Максе ставите текстуры в матерале -бамп, спекуляр, дифуз и тд... в каждой мапе(битмап) есть отдел Координатес - так вот, чтоб вам изменить эти координаты, вам, в Максе, нужно перешерстить все эти битмапы и изменить на нужное, даже если оно одинаковое должно быть = в Maya такого нет)), там можно одни и теже координаты битмапы наложить на разные текстуры. И это только одна фесч, которую намекнул там(в Maya) Graph
Есть скрипты зато на любую задачу. В максе тоже есть Graph. Max creation graph. Суть у них, вероятно, одинаковая. Визуальное программирование, да?
Максер может и полезет в Майку или в другой пакет (и регулярно залезает), но за определённой фичей. Сцену он всё равно в Максе будет собирать. А так, чтобы взять и бросить навсегда, не-е-е))
И в Маya скрипты есть)) - прикинь, что там за скрипты, в сравнении с максовскими! Изучите, что такое Maya - это интересно... узнать, что можно не настраивать поверх - а само ядро сделать таким
Суть у них, вероятно, одинаковая. Визуальное программирование, да?
Не совсем, у майки само ядро построено так и взаимодействие с пользователем тоже - что ускоряет работу программы(получение результата), в сравнении с той, у которой это "может быть" только надстройкой
Цитата Yehat:
Да такие же. Все языки программирования одинаковые.
Подход разный - Макс это для офисного планктона, Мая - это для большего/лучшего результата... Помню изучал ее в 10-12 гг -... в силу неподвалстных мне обстоятельств вернулся в Макс(думаю многие виделив договорах пункт - "В случае возникновения не преодолимой силы..." ).... но если захочу, то вернусь как можно скорее - Maya очень интересный инструмент. Во много раз увлекательнее Макса
вот допустим Вы в Максе ставите текстуры в матерале -бамп, спекуляр, дифуз и тд... в каждой мапе(битмап) есть отдел Координатес - так вот, чтоб вам изменить эти координаты, вам, в Максе, нужно перешерстить все эти битмапы и изменить на нужное, даже если оно одинаковое должно быть = в Maya такого нет)), там можно одни и теже координаты битмапы наложить на разные текстуры. И это только одна фесч, которую намекнул там(в Maya) Graph
А еще в майе есть такое понятие, как "ассет". Можно вывести в один клик, любые выбранные атрибуты которые есть у объекта, источника света, текстуры, настроек рендера(!) и т.д. в отдельное окошко и управлять всем этим массивом атрибутов, в рамках одного интерфейса. Можно создавать вкладки, группировать, переназывать и вообще полная свобода в размещении, ну и естественно на всё это можно навешивать ключи и драйверы.Чем то похоже на анриловскую систему инстанс материал, но более глобальное.
Скорее наоборот. Ты же знаешь что AD купили Softimage.
Да, конечно слышал уже давно, но позже чем узнал о Maya, что ее(Майку) тоже купил Автодеск. Но я не пытался узнать кто из них кто.... все программы изучать довольно таки сложная задача. Все же исхожу из поставленных задач - пытаюсь быть в курсе трендов, поверхностно, чтоб знать на что можно переключится вслучае возникновения.... Вот по этому советую Майку изучить после Макса, чтоб понимать, что есть более другой уровень
Цитата Amiminoru:
Цитата fear_13th:
намекну, на майку....(еще раз)
вот допустим Вы в Максе ставите текстуры в матерале -бамп, спекуляр, дифуз и тд... в каждой мапе(битмап) есть отдел Координатес - так вот, чтоб вам изменить эти координаты, вам, в Максе, нужно перешерстить все эти битмапы и изменить на нужное, даже если оно одинаковое должно быть = в Maya такого нет)), там можно одни и теже координаты битмапы наложить на разные текстуры. И это только одна фесч, которую намекнул там(в Maya) Graph
А еще в майе есть такое понятие, как "ассет". Можно вывести в один клик, любые выбранные атрибуты которые есть у объекта, источника света, текстуры, настроек рендера(!) и т.д. в отдельное окошко и управлять всем этим массивом атрибутов, в рамках одного интерфейса. Можно создавать вкладки, группировать, переназывать и вообще полная свобода в размещении, ну и естественно на всё это можно навешивать ключи и драйверы.Чем то похоже на анриловскую систему инстанс материал, но более глобальное.
Скорее наоборот. Ты же знаешь что AD купили Softimage.
Да, конечно слышал уже давно, но позже чем узнал о Maya, что ее(Майку) тоже купил Автодеск. Но я не пытался узнать кто из них кто.... все программы изучать довольно таки сложная задача. Все же исхожу из поставленных задач - пытаюсь быть в курсе трендов, поверхностно, чтоб знать на что можно переключится вслучае возникновения.... Вот по этому советую Майку изучить после Макса, чтоб понимать, что есть более другой уровень
Цитата Amiminoru:
Цитата fear_13th:
намекну, на майку....(еще раз)
вот допустим Вы в Максе ставите текстуры в матерале -бамп, спекуляр, дифуз и тд... в каждой мапе(битмап) есть отдел Координатес - так вот, чтоб вам изменить эти координаты, вам, в Максе, нужно перешерстить все эти битмапы и изменить на нужное, даже если оно одинаковое должно быть = в Maya такого нет)), там можно одни и теже координаты битмапы наложить на разные текстуры. И это только одна фесч, которую намекнул там(в Maya) Graph
А еще в майе есть такое понятие, как "ассет". Можно вывести в один клик, любые выбранные атрибуты которые есть у объекта, источника света, текстуры, настроек рендера(!) и т.д. в отдельное окошко и управлять всем этим массивом атрибутов, в рамках одного интерфейса. Можно создавать вкладки, группировать, переназывать и вообще полная свобода в размещении, ну и естественно на всё это можно навешивать ключи и драйверы.Чем то похоже на анриловскую систему инстанс материал, но более глобальное.
Всех приветствую! Из-за постоянной и наращиваемой глюкавости 3dsmax-а от версии к версии, возник вопрос, на что стоило бы постепенно переходить с него? Очень бы хотелось услышать чужой опыт, кто задавался подобным вопросом.
Работаю в Cinema 4D, она намного стабильнее и быстрее. К конвертации моделек привык. Но всё равно многих максовских фишек не хватает. Когда приходится открывать автодеск - испытываю физическую боль, ибо работать в этой среде очень не комфортно. И это подтвердит любой синьщик, знакомый с максом. Если уж сравнивать, то синема - это ios, а макс - андроид.
Всех приветствую! Из-за постоянной и наращиваемой глюкавости 3dsmax-а от версии к версии, возник вопрос, на что стоило бы постепенно переходить с него? Очень бы хотелось услышать чужой опыт, кто задавался подобным вопросом.
Работаю в Cinema 4D, она намного стабильнее и быстрее. К конвертации моделек привык. Но всё равно многих максовских фишек не хватает. Когда приходится открывать автодеск - испытываю физическую боль, ибо работать в этой среде очень не комфортно. И это подтвердит любой синьщик, знакомый с максом. Если уж сравнивать, то синема - это ios, а макс - андроид.
А Андроид - это Линукс)) Но вы попутали - Макс - это не андроид - это виндовс)).... АйОС - это ваша синема(наверное - не изучал) - а Майя - это Линукс