На финальном рубеже комп сдох

Автор
Сообщение
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
Люди ХЕЛП!!!!!! Впервые работаю в 3Ds max, создал модели, наложил материалы, решил визуализировать сцену!
А комп мне: Фигушки, немогу выполнить, памяти не хватает!
А я ему: Нннннннннадо!!!
и выделяю все обьекты, выбераю модификатор Optimize
А он мне: вот и не угодал
и закрывает мне прогу!
ЧТО ДЕЛАТЬ?????????????????????????
ведь я уже почти закончил работу!
(Моё железо: Intel E 6550 (2.3 Ghz)? оператива 2 Гига, видюха ATI 3850)
На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 412
Россия
Надо сначала почитать что делает модификатор Optimize...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
svyat82
VrayProxy!
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13382
Уфа
сильно сомневаюсь что деловек до врея добрался

svyat82
про сцену подробнее расскажи.. сикока ка весит как делал.. шо там еззь итд итп
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Да лана.. у миня на 2х гигах с радостью мильен поликов рендерил на двухядирнике .. Фишка в чемто другом....можа в дисплейсе?
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
Спасиб за ответы но толком не тпонял что в итге с этим делать!? Колличество полигонов в сцене приблизительно 11 500 000 с помощю модификатора Optimaze убрал половину (не помогло!!!!). Когда выдаёт предупреждение ссылается на raytracer ЧТО ДЕЛАТЬ?????
На сайте c 29.10.2008
Сообщений: 183
Украина, Николаев
открываите скорее автобек, и ващще перед решительными необдуманными деиствиями сохраняите лучше резервную копию а глюки (у меня например были) от некорректной геометрии
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
11 мильёонов.... у...ёоооо
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
вирей ругается на материал raytrace/ в материалах замени все маты с рейтрейтом на вирей маты
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
В сцене много стекла и присутствуют зеркала, я думаю из-за этого но как обойти этот момент не знаю!!!! (Сцена на тему: кафе с сервированными столиками)
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13382
Уфа
svyat82
скока скока скока ????
очепятки нету?
ты чего туда на 11 лимонов натолкал?
с помощью модификактора мозг можно убрать скорее всего еще процентов 80
На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 412
Россия
используется плагин Vray?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
svyat82
в вирее можно поставить ограничение на отражения-преломления (в global swithes - max depth)

raytracer - серое окошко или в vrayLog красные линии?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13382
Уфа
тебе сначала надо с геометрией разбираца.. потом с настройками рендера

скрины выложи а
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
Если менять raytrace на вирей маты то это пол сцены переделывать а я с ней месяц пурхаюсь у кждой "крынки" свой материал! Нет способа полегче? тем более не знаю как менять raytrace на вирей маты. Но за внимание к моей проблеме всем огромное спасибо!!!!!!

Ребят вы мне обьясните как сюда принт скрин кинуть я вам покажу! 11 лимонов ето НЕ ОПЕЧАТКА!!!!!
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13382
Уфа
добавить картинку на английском под окошком ответа
скрины выкладывай шоб сетку было видно
На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 412
Россия
повторюсь, плагин Vray используется? или стандартный рендер?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13382
Уфа
svyat82
ааааааа э.. у..
на самом деле лучче всего сцену с нуля переделать .. сетка это что то .. зачем столько полигонов?
единственное где оправдано это скатерти.. шторы можно сделать намного меньше
про картнизы и прочее вообще молчу..скачай любую хорошую модель.. посмотри как сетка выглядит
размнозжай похожие вещи инстансами
как вариант может выручить прокси.. в врее не знаю с какой версии макса... в ментале с 2009
чтобы конвертить во врей правой кнопкой и внизу врей сцена конвертер
а в общем учись моделить
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
svyat82
Ну в принципе можно просто весь текстиль перевести в прокси..и проблема должна решиться
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
не решится! геометрия не слабое место. даже если будет 300 000 поликов и несколько крынок стеклянных с рейтрейсом и зеркала - вирей сматерится на рэйтрейс и нехватку памяти, так что прокси не решение.

попробуй в максе в окне рендера подставить на всю сцену материал "серый пластер"... вот тогда и увидишь, справляется комп с геометрией или нет.
Читают эту тему: