Во первых:стока полигоно не должно быть на таком объекте
Во вторых:есть специальные проги для уменьшения полиеов типаhttp://www.3dmax.ru/news/94/
В третьих:даже наш самый мощный комп х64 Виста Экстрим 13 гигов ддр3 и четырёх ядерный процессор 2,5 с видиокартой 1,5гигов...(всё разгонялось) 8 лимонов поликов глякнул,пришлось некоторые моменты переделывать
В четвёртых:не надо переделывать всю сцену,хватает переделать несколько предметов...и самое главное отключить объекты которые не видны при рендеринге
Вы народ разделяйте немонго общее кол-во полигонов с тем что идет на ренедер. т.е. можно иметь 5 000 000, а можно 500 000 000. В первом случае это будет куча объектов разных, а во втором 500 инстансных копий одного дерева в котором 1 миллион. Так в первом случае на рендер пойдет вся брага из 5 000 000, а во втором тока 1 миллион. В первом варианте комп жидко обосрется, а во втором прорендерит спокойно.
nailgun
Ясное дело,суть в моделлинге.Я щас заказ выполняю на моделлинг тачек,так там по мм моделить приходиться чтоб сглаживани было правильным и лишних поликов не добавило....у меня 5 тачек качественных(текстуринг и рендеринг не мой но фотореалистичный)меньше весят)))))
svyat82 Суть всего выше сказаного сводится к тому, что ненапрасно комп тебя предостерегае. Даже если ты победиш рендер, следующим твоим вопросом будет, "КАКОГО ....... Тут все в разводах и пятнах" Ты хотябы с элементарными вопросами в сцене разберись, групой сглаживания например, а то у тебя не то колонны не то арки мыльные. Да и сопряжения геометрии проверь, там тоже всякого гумна при рендере вылезит.
А что касается переделки с нуля, так у тебя там делов на день, обекты восновном повторяются многократно, да и суть уже придумана. ИМХО это только кажется, что долго.
ПыСы У меня была сцена, полики не считал, но весила за 500 метров, про прокси я тогда незнал, но от рендера добился взаимности, через увиличение файла подкачки. С тех пор после переустановки винды, расшариваю кеш на все диски по максимому, и не парюсь количеством поликов. Конечно там где можно сделать 10 поликами, 100 не вкорячу.
Фаил подкачки у меня и так на максимум выведен! А кто мне скажет как проверить сопряжение геометрии и где найти настройки прокси!????? Буду примного благодарен!
svyat82 Полигоны недолжны заходить друг в друга, геометрия должна быть как надувной шарик, без перепоноквнутри. Я об этом.
Прокси.... Правой клавишей на выделеном обекте, выбираеш врей меш экспортер, показываеш папку куда сохранять прокси, незабудь галку создать автоматически.
Umnik
совсем не обязательно. лишние, конечно, нафиг не нужны, но ничего страшного тоже не будет, если пересекаются.
Вот "двойные" полигоны страшнее. Копланары кажись называются. Но и то можно настройками убрать.
Яnailgun Я про двойные и говорил, только слово не подвернулось нужное
А по поводу лишних поликов. Неоднокрано добрым словом вспоминал моделера, когда надо было закемто озвучку делать. Знаеш, когда человек в поселке на 300 домов делает досчатый забор геометрией чуть ли не до гвоздя, это напрягает. А когда он еще и бордюр на 15 сегментов по высоте делает, тут его уж точно расцеловать хочется. Так и в интерьере, всегда есть вариант, что работу будеш доделывать не ты. Да и четкая сбалонсированная сетка о многом говорит за ее автора. ИМХО
Так я наверно что то упустил! Vray для меня тёмный лес! я пока до этой темы не дошёл. Грубо говоря я собрал сцену и жму F9 ну а дальше вся котовасия описанная выше!
Umnik Если это была критика то всёравно спасибо! А на счёт сетки так это я переусердствовал с модификатором Turbo Smooth
приплыли
ты бы сразу все вводные писал, а то вопросы задаешь, а у тебя там и в самом деле "балаган".
пиши давай что за компутырь у тебя и какая винодофс и какая версия макса. не забуть написать битнось.