Люди ХЕЛП!!!!!! Впервые работаю в 3Ds max, создал модели, наложил материалы, решил визуализировать сцену!
А комп мне: Фигушки, немогу выполнить, памяти не хватает!
А я ему: Нннннннннадо!!!
и выделяю все обьекты, выбераю модификатор Optimize
А он мне: вот и не угодал
и закрывает мне прогу!
ЧТО ДЕЛАТЬ?????????????????????????
ведь я уже почти закончил работу!
(Моё железо: Intel E 6550 (2.3 Ghz)? оператива 2 Гига, видюха ATI 3850)
Спасиб за ответы но толком не тпонял что в итге с этим делать!? Колличество полигонов в сцене приблизительно 11 500 000 с помощю модификатора Optimaze убрал половину (не помогло!!!!). Когда выдаёт предупреждение ссылается на raytracer ЧТО ДЕЛАТЬ?????
На сайте c 29.10.2008
Сообщений: 183
Украина, Николаев
открываите скорее автобек, и ващще перед решительными необдуманными деиствиями сохраняите лучше резервную копию а глюки (у меня например были) от некорректной геометрии
В сцене много стекла и присутствуют зеркала, я думаю из-за этого но как обойти этот момент не знаю!!!! (Сцена на тему: кафе с сервированными столиками)
svyat82
скока скока скока ????
очепятки нету?
ты чего туда на 11 лимонов натолкал?
с помощью модификактора мозг можно убрать скорее всего еще процентов 80
Если менять raytrace на вирей маты то это пол сцены переделывать а я с ней месяц пурхаюсь у кждой "крынки" свой материал! Нет способа полегче? тем более не знаю как менять raytrace на вирей маты. Но за внимание к моей проблеме всем огромное спасибо!!!!!!
Ребят вы мне обьясните как сюда принт скрин кинуть я вам покажу! 11 лимонов ето НЕ ОПЕЧАТКА!!!!!
svyat82
ааааааа э.. у..
на самом деле лучче всего сцену с нуля переделать .. сетка это что то .. зачем столько полигонов?
единственное где оправдано это скатерти.. шторы можно сделать намного меньше
про картнизы и прочее вообще молчу..скачай любую хорошую модель.. посмотри как сетка выглядит
размнозжай похожие вещи инстансами
как вариант может выручить прокси.. в врее не знаю с какой версии макса... в ментале с 2009
чтобы конвертить во врей правой кнопкой и внизу врей сцена конвертер
а в общем учись моделить
не решится! геометрия не слабое место. даже если будет 300 000 поликов и несколько крынок стеклянных с рейтрейсом и зеркала - вирей сматерится на рэйтрейс и нехватку памяти, так что прокси не решение.
попробуй в максе в окне рендера подставить на всю сцену материал "серый пластер"... вот тогда и увидишь, справляется комп с геометрией или нет.