на одном объекте несколько материалов

Автор
Сообщение
На сайте c 27.11.2009
Сообщений: 148
Rostov-on-Don
можно ли сделать так, чтобы значения Lenght, Wight, Height в UVW map в каждом полигоне (или группе полигонов) были свои, а не присваивались одни и те же сразу всему объекту, на все материалы?
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
poly select modifyer
unwrapUVW
На сайте c 09.08.2008
Сообщений: 547
Роттердам
можно выделит полигоны и каждому присвоить свой id номер.
На сайте c 27.11.2009
Сообщений: 148
Rostov-on-Don
olegwer чего-то не совсем поняла как это должно работать

olyny у меня и так все полигоны под номерами, но начинаю тянуть один материал - тянуться все остальные не помеченные в данный момент полигоны, вернее их маты.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Гения
назначь несколько UVWmap с разными map channel и задай те же номера текстурам которые должны от них зависеть
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
c пом. poly select modifyer выделяешь полигон, который тебя интересует. не снимая выделения кладешь маппинг на него и настраиваешь координаты.
На сайте c 27.11.2009
Сообщений: 148
Rostov-on-Don
Quote:
c пом. poly select modifyer выделяешь полигон, который тебя интересует. не снимая выделения кладешь маппинг на него и настраиваешь координаты.
не получается, запутываюсь...

nailgun принцип понимаю, но у меня то маты пропадают с объекта, то все равно все вместе изменяются.... в общем какая-то я неумная
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13898
Уфа
Гения
как вариант можно выделять полигоны накладывать маты и UVW потом коллапсить и следующий таким же макаром
или сделать мультимап, оодну мапу и потом битмапы с помощью тайлинга и оффсета подогнать
На сайте c 27.11.2009
Сообщений: 148
Rostov-on-Don
Nightt
с помощью тайлинга и оффсета не интересно, я думала как-то по-другому можно. Оно то, по всей видимости можно, но у меня ума не хватает даже с вашими советами одолеть.
...и UVW потом коллапсить... это как? если долго объяснять, то я не настаиваю)))
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13898
Уфа
правой кнопкой конвер едит поли
можно с помощью каналов как наиль писал
а чем вас тайлинг и оффсет не устраивает? зато не путаисяя
На сайте c 27.11.2009
Сообщений: 148
Rostov-on-Don
масштабировать неудобно. через UVW map задал определенные размеры (куска текстуры) и все кирпичи на всех полигонах одинаковые. А так где больше, где меньше... чисто "на глаз", хотя может и здесь свои умности имеются?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13898
Уфа
кирпичииииии .. покажи чо текстурить надо?
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2919
Москва
Quote:
масштабировать неудобно. через UVW map задал определенные размеры (куска текстуры) и все кирпичи на всех полигонах одинаковые. А так где больше, где меньше... чисто "на глаз", хотя может и здесь свои умности имеются?
Короче, шоп не на глаз - допустим, у тебя есть одна стена с устраивающим тебя размером кирпича, на который уже назначен UVW Mapping, клацни првой кнопкой по самой UVW Mapping и Copy, теперь этой же правой кнопкой клацни по объекту и Edit его to Poly. Дальше выделяй на уровне полигонов другую нужную сторону и пока она выделена, в модификаторе вставь свой UVW Mapping - т.е. опять же правой кнопкой и Paste. Тут же, не снимаяя выделения, првой кнопкой по объекту и снова Edit Poly и так далее до полного удовлетворения)))
На сайте c 27.11.2009
Сообщений: 148
Rostov-on-Don
УРА!!! ЗАРАБОТАЛО!!! через poly select modifyer заработало!!! спасибо всем!!! и уроку особенно!!!
Читают эту тему: