На визуализации какие-то пятна

Автор
Сообщение
На сайте c 29.11.2007
Сообщений: 45
На визуализации какие-то пятна. Надо птичку поставить или убрать, наверное. А где? Источники света IES и skylight. ВОТ СОБСТВЕННО САМА ОНАhttp://files.mail.ru/2FJ5JJ  
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Самоосвещение в сцене есть? Если да то нада убрать или сделать гораздо меньше
На сайте c 29.11.2007
Сообщений: 45
Quote:
Самоосвещение в сцене есть? Если да то нада убрать или сделать гораздо меньше
А это где?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Какая красота.

ЗЫ: А настройки кто выкладывать будет?
Сейчас конечно тут понапостят советов, но скриншот настроек рендера или выложенная сцена (с указанием версии макса)
решит проблему в 10 раз быстрее. И не надо выкладывать сюда файл такого размера целиком,
т.к. это маразм полнейший, вы страницу форума по ширине в 2 раза растянули,
1/4 картинки с пятнами уже достаточно чтобы понять о каких пятнах речь.
За такое надо банить на неделю.
Отредактируйте свой пост, удалите эту картинку и поставте вместо неё маленькую и добавте скрины настроек рендера,
и напишите какой свет в сцене использовали (sun, sky, spot, direct, omni и т.д.)
На сайте c 29.11.2007
Сообщений: 45
Quote:
Какая красота.

ЗЫ: А настройки кто выкладывать будет?
Сейчас конечно тут понапостят советов, но скриншот настроек рендера или выложенная сцена (с указанием версии макса)
решит проблему в 10 раз быстрее. И не надо выкладывать сюда файл такого размера целиком,
т.к. это маразм полнейший, вы страницу форума по ширине в 2 раза растянули,
1/4 картинки с пятнами уже достаточно чтобы понять о каких пятнах речь.
За такое надо банить на неделю.
Отредактируйте свой пост, удалите эту картинку и поставте вместо неё маленькую и добавте скрины настроек рендера,
и напишите какой свет в сцене использовали (sun, sky, spot, direct, omni и т.д.)
Вот.
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
А какой свет стоит на карнизе этого здания?
Если разрешение картинки превышает размер 640 на 480, то кол-во сабдивов на вкладке Лайт кеш надо увеличивать. Формула такая: умножаешь ширину (в пикселах) картинки на высоту и извлекаешь корень квадратный. Получаешь искомое кол-во сабдивов.
На сайте c 29.11.2007
Сообщений: 45
Quote:
А какой свет стоит на карнизе этого здания?
Если разрешение картинки превышает размер 640 на 480, то кол-во сабдивов на вкладке Лайт кеш надо увеличивать. Формула такая: умножаешь ширину (в пикселах) картинки на высоту и извлекаешь корень квадратный. Получаешь искомое кол-во сабдивов.
О, Господи, а проще можно?
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
Ketrin
тебе люди реально пытаются помочь, а если ты не понимаешь, что они тебе объясняют, то иди читай книжки и уроки... тебе здесь разжовывать никто не собирается, ибо твое участие должно тоже быть
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Ketrin, у тебя размер сэмпла в Light Cache стоит в 1 миллиметр, и это при том что экстерьер рендеришь - это пипец как не правильно (если конечно сцена в нормальном масштабе).
Поставь для начала просто типа screen и размер скажем 0,01 и кол-во сабдивов в LC скажем 1500 для начала.
Не обращай внимания на советы с формулами, они не имеют отношения к делу. К примеру можно посчитать ЛК при разрешнеии 640*480 в 3000 сабдивов, сохранить в файл, а потом рендерить 4000*3000, а Лк брать из файла.

Fabrice, забудь ты про эту формулу, не имеет она никакого отношенияк к ЛК, вобще никакого.
На сайте c 29.11.2007
Сообщений: 45
Quote:
Ketrin
тебе люди реально пытаются помочь, а если ты не понимаешь, что они тебе объясняют, то иди читай книжки и уроки... тебе здесь разжовывать никто не собирается, ибо твое участие должно тоже быть
Если Вам нечего сказать, то и не надо захламлять пост. Тут вообще мало таких как Вы, которым не лень хулить, а лень реально помочь. Спасибо за внимание. :idea:
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
Fabrice, забудь ты про эту формулу, не имеет она никакого отношенияк к ЛК, вобще никакого.

теперь призрак формулы теперь тебя будет беспокоить

ну, формула помогает рассчитать условно-минимальный размер кэша.
На сайте c 29.11.2007
Сообщений: 45
Quote:
Ketrin, у тебя размер сэмпла в Light Cache стоит в 1 миллиметр, и это при том что экстерьер рендеришь - это пипец как не правильно (если конечно сцена в нормальном масштабе).
Поставь для начала просто типа screen и размер скажем 0,01 и кол-во сабдивов в LC скажем 1500 для начала.
Не обращай внимания на советы с формулами, они не имеют отношения к делу. К примеру можно посчитать ЛК при разрешнеии 640*480 в 3000 сабдивов, сохранить в файл, а потом рендерить 4000*3000, а Лк брать из файла.

Fabrice, забудь ты про эту формулу, не имеет она никакого отношенияк к ЛК, вобще никакого.
И просчет, как мне кажется затягивается.
И еще подскажи пожалуйста еще. То, что свет сквозь стены лезет это тоже из-за сабдивов?
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Слушай, быстрее будет кинуть сцену для правки, чем гадать, что же там так накручено. Давай ссылку на сцену! Исправления с комментариями обеспечены.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4328
Одесса, Санкт-Петербург
Ketrin
Будешь хамить модерам будешь вечно забанена.
На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев
за последние 3 месяца читаю крики о помощи и ,кажется, ничинаю понимать манерность фрога....
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Quote:
ну, формула помогает рассчитать условно-минимальный размер кэша.

Да да да... условно минимальный.
Я не знаю откуда вы это взяли, но когда я сам все это сочинил и создал тему на этом форуме, я ошибался.

Ketrin, короче зайди на render.ru и посмотри уроки, так и научишься.
Активность: 0
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 3
Quote:
Ketrin, у тебя размер сэмпла в Light Cache стоит в 1 миллиметр, и это при том что экстерьер рендеришь - это пипец как не правильно (если конечно сцена в нормальном масштабе).
Поставь для начала просто типа screen и размер скажем 0,01 и кол-во сабдивов в LC скажем 1500 для начала.
Не обращай внимания на советы с формулами, они не имеют отношения к делу. К примеру можно посчитать ЛК при разрешнеии 640*480 в 3000 сабдивов, сохранить в файл, а потом рендерить 4000*3000, а Лк брать из файла.

Fabrice, забудь ты про эту формулу, не имеет она никакого отношенияк к ЛК, вобще никакого.
640*480 в 1500сабдивов в центре, а то что по краям то же разрешение но 3000 сабдивов.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Ketrin46
вроде бы написали уже, надо сцену выложить, а не картинку
Активность: 0
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 3
Quote:
Ketrin

попробуй эти настройки
Спасибо, родненький. Щас покажу, что получилось. Как только отрендерится. Видимо я на работе ночевать сегодня буду! И модельку попробую засунуть. Точнее ссылку.
Активность: 0
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 3
Quote:
Ketrin46
вроде бы написали уже, надо сцену выложить, а не картинку
Весит оона многовато. Я ее в архив сую. Но там не будет IES-ок. ((( Скоро выложу.
Читают эту тему: