ну, формула помогает рассчитать условно-минимальный размер кэша.
Да да да... условно минимальный.
Я не знаю откуда вы это взяли, но когда я сам все это сочинил и создал тему на этом форуме, я ошибался.
Ketrin, короче зайди на render.ru и посмотри уроки, так и научишься.
Я на курсы скоро пойду, а то по форумам долго получается, да и по видеоурокам тоже. А пока я просто прошу помочь... Да, я мало знаю. Но это ж не порок!?
ну, формула помогает рассчитать условно-минимальный размер кэша.
Да да да... условно минимальный.
Я не знаю откуда вы это взяли, но когда я сам все это сочинил и создал тему на этом форуме, я ошибался.
Ketrin, короче зайди на render.ru и посмотри уроки, так и научишься.
Я на курсы скоро пойду, а то по форумам долго получается, да и по видеоурокам тоже. А пока я просто прошу помочь... Да, я мало знаю. Но это ж не порок!?
вообщем так:
во-первых если рендришь виреем, то используй виреевские камеры (особенно если используешь лайт кэш, т.к. он через камеру испускает фотоны света)
во-вторых для экстерьера основным источником света делай вирей сан
в-третьих я офигел, когда увидел сколько фотометрических источников ты использовала в сцене...
в-четвертых не мешало бы геометрию самого здания оптимизировать... у тебя там чуть ли не миллиард объектов
ну, формула помогает рассчитать условно-минимальный размер кэша.
Да да да... условно минимальный.
Я не знаю откуда вы это взяли, но когда я сам все это сочинил и создал тему на этом форуме, я ошибался.
Ketrin, короче зайди на render.ru и посмотри уроки, так и научишься.
Я на курсы скоро пойду, а то по форумам долго получается, да и по видеоурокам тоже. А пока я просто прошу помочь... Да, я мало знаю. Но это ж не порок!?
вообщем так:
во-первых если рендришь виреем, то используй виреевские камеры (особенно если используешь лайт кэш, т.к. он через камеру испускает фотоны света)
во-вторых для экстерьера основным источником света делай вирей сан
в-третьих я офигел, когда увидел сколько фотометрических источников ты использовала в сцене...
в-четвертых не мешало бы геометрию самого здания оптимизировать... у тебя там чуть ли не миллиард объектов
сцена - голимый импорт из архикада
материалы все стандарт
количество источников света немеряно и все тоже импортированы из архикада
все объекты имеют неудаленные изолированные вершины
кое-где есть сдвоенные полигоны(результат импорта из архикада)
вирей оказался в шоке - что с этим делать, отсюда то, что мы видим на картинке
перебрать всю сцену, заменить материалы на виреевские, ну и, действительно, оптимизировать полтора миллиона полигонов до приемлемых размеров - вот тогда можно будет настраивать и свет и рендер
сцена - голимый импорт из архикада
материалы все стандарт
количество источников света немеряно и все тоже импортированы из архикада
все объекты имеют неудаленные изолированные вершины
кое-где есть сдвоенные полигоны(результат импорта из архикада)
вирей оказался в шоке - что с этим делать, отсюда то, что мы видим на картинке
перебрать всю сцену, заменить материалы на виреевские, ну и, действительно, оптимизировать полтора миллиона полигонов до приемлемых размеров - вот тогда можно будет настраивать и свет и рендер
я сейчас пытаюсь отделить объекты от всяких хелперов, архикадовских ИС и камер и т.п. в сцене - так мои четыре ядра ругаются и висят, не так все просто оказалось
попробую все же разобраться - что мешает
сцена - голимый импорт из архикада
материалы все стандарт
количество источников света немеряно и все тоже импортированы из архикада
все объекты имеют неудаленные изолированные вершины
кое-где есть сдвоенные полигоны(результат импорта из архикада)
вирей оказался в шоке - что с этим делать, отсюда то, что мы видим на картинке
перебрать всю сцену, заменить материалы на виреевские, ну и, действительно, оптимизировать полтора миллиона полигонов до приемлемых размеров - вот тогда можно будет настраивать и свет и рендер
Источники самолично ставила в макс. На счет остального согласна, но надо как-то решать мне эту проблему. Или Объяснить заказчику, что я два дня делала есчли не смогла сразу ответить, что модель голимая. И что я пыталась, спасти положение хоть как-то!
сцена - голимый импорт из архикада
материалы все стандарт
количество источников света немеряно и все тоже импортированы из архикада
все объекты имеют неудаленные изолированные вершины
кое-где есть сдвоенные полигоны(результат импорта из архикада)
вирей оказался в шоке - что с этим делать, отсюда то, что мы видим на картинке
перебрать всю сцену, заменить материалы на виреевские, ну и, действительно, оптимизировать полтора миллиона полигонов до приемлемых размеров - вот тогда можно будет настраивать и свет и рендер
О! Ужас!!!!!
а на этом форуме не запрещены такие вот безсодержательные посты? Это к модераторам вопрос или меня одну эта тема так раздражает? не, я вообще человек спокой, уравновешеный и понимающий, но девушка, родненькая, сходите сначала на курсы я начинаю понимать Фога
Ketrin
я рендрил твой файл вчера... у меня все нормально было (ну не считая тех ошибок о которых я тебе вчера написал)... рендрил со своими настройками...
жалко не сохранил, а то бы щас выложил... а перерендривать лень
Настроек пока действительно никаких нет. Я боюсь что все дело в материале. Пока я не поставила ручки на дверях все было в порядке. Или помогите сделать материал зеркала и тонированного стекла ПОЖАЛУЙСТА!!!