На визуализации какие-то пятна. Надо птичку поставить или убрать, наверное. А где? Источники света IES и skylight. ВОТ СОБСТВЕННО САМА ОНАhttp://files.mail.ru/2FJ5JJ
ЗЫ: А настройки кто выкладывать будет?
Сейчас конечно тут понапостят советов, но скриншот настроек рендера или выложенная сцена (с указанием версии макса)
решит проблему в 10 раз быстрее. И не надо выкладывать сюда файл такого размера целиком,
т.к. это маразм полнейший, вы страницу форума по ширине в 2 раза растянули,
1/4 картинки с пятнами уже достаточно чтобы понять о каких пятнах речь.
За такое надо банить на неделю.
Отредактируйте свой пост, удалите эту картинку и поставте вместо неё маленькую и добавте скрины настроек рендера,
и напишите какой свет в сцене использовали (sun, sky, spot, direct, omni и т.д.)
ЗЫ: А настройки кто выкладывать будет?
Сейчас конечно тут понапостят советов, но скриншот настроек рендера или выложенная сцена (с указанием версии макса)
решит проблему в 10 раз быстрее. И не надо выкладывать сюда файл такого размера целиком,
т.к. это маразм полнейший, вы страницу форума по ширине в 2 раза растянули,
1/4 картинки с пятнами уже достаточно чтобы понять о каких пятнах речь.
За такое надо банить на неделю.
Отредактируйте свой пост, удалите эту картинку и поставте вместо неё маленькую и добавте скрины настроек рендера,
и напишите какой свет в сцене использовали (sun, sky, spot, direct, omni и т.д.)
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
А какой свет стоит на карнизе этого здания?
Если разрешение картинки превышает размер 640 на 480, то кол-во сабдивов на вкладке Лайт кеш надо увеличивать. Формула такая: умножаешь ширину (в пикселах) картинки на высоту и извлекаешь корень квадратный. Получаешь искомое кол-во сабдивов.
А какой свет стоит на карнизе этого здания?
Если разрешение картинки превышает размер 640 на 480, то кол-во сабдивов на вкладке Лайт кеш надо увеличивать. Формула такая: умножаешь ширину (в пикселах) картинки на высоту и извлекаешь корень квадратный. Получаешь искомое кол-во сабдивов.
Ketrin
тебе люди реально пытаются помочь, а если ты не понимаешь, что они тебе объясняют, то иди читай книжки и уроки... тебе здесь разжовывать никто не собирается, ибо твое участие должно тоже быть
Ketrin, у тебя размер сэмпла в Light Cache стоит в 1 миллиметр, и это при том что экстерьер рендеришь - это пипец как не правильно (если конечно сцена в нормальном масштабе).
Поставь для начала просто типа screen и размер скажем 0,01 и кол-во сабдивов в LC скажем 1500 для начала.
Не обращай внимания на советы с формулами, они не имеют отношения к делу. К примеру можно посчитать ЛК при разрешнеии 640*480 в 3000 сабдивов, сохранить в файл, а потом рендерить 4000*3000, а Лк брать из файла.
Fabrice, забудь ты про эту формулу, не имеет она никакого отношенияк к ЛК, вобще никакого.
Ketrin
тебе люди реально пытаются помочь, а если ты не понимаешь, что они тебе объясняют, то иди читай книжки и уроки... тебе здесь разжовывать никто не собирается, ибо твое участие должно тоже быть
Если Вам нечего сказать, то и не надо захламлять пост. Тут вообще мало таких как Вы, которым не лень хулить, а лень реально помочь. Спасибо за внимание. :idea:
Ketrin, у тебя размер сэмпла в Light Cache стоит в 1 миллиметр, и это при том что экстерьер рендеришь - это пипец как не правильно (если конечно сцена в нормальном масштабе).
Поставь для начала просто типа screen и размер скажем 0,01 и кол-во сабдивов в LC скажем 1500 для начала.
Не обращай внимания на советы с формулами, они не имеют отношения к делу. К примеру можно посчитать ЛК при разрешнеии 640*480 в 3000 сабдивов, сохранить в файл, а потом рендерить 4000*3000, а Лк брать из файла.
Fabrice, забудь ты про эту формулу, не имеет она никакого отношенияк к ЛК, вобще никакого.
И просчет, как мне кажется затягивается.
И еще подскажи пожалуйста еще. То, что свет сквозь стены лезет это тоже из-за сабдивов?
Ketrin, у тебя размер сэмпла в Light Cache стоит в 1 миллиметр, и это при том что экстерьер рендеришь - это пипец как не правильно (если конечно сцена в нормальном масштабе).
Поставь для начала просто типа screen и размер скажем 0,01 и кол-во сабдивов в LC скажем 1500 для начала.
Не обращай внимания на советы с формулами, они не имеют отношения к делу. К примеру можно посчитать ЛК при разрешнеии 640*480 в 3000 сабдивов, сохранить в файл, а потом рендерить 4000*3000, а Лк брать из файла.
Fabrice, забудь ты про эту формулу, не имеет она никакого отношенияк к ЛК, вобще никакого.
640*480 в 1500сабдивов в центре, а то что по краям то же разрешение но 3000 сабдивов.
Спасибо, родненький. Щас покажу, что получилось. Как только отрендерится. Видимо я на работе ночевать сегодня буду! И модельку попробую засунуть. Точнее ссылку.