На визуализации какие-то пятна

Автор
Сообщение
На сайте c 29.11.2007
Сообщений: 45
Quote:
Ketrin46
вроде бы написали уже, надо сцену выложить, а не картинку
http://files.mail.ru/2FJ5JJ   ССЫЛКА
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
Ketrin
с моими настройками получилось? выложи что получилось
На сайте c 29.11.2007
Сообщений: 45
Quote:
Ketrin
с моими настройками получилось? выложи что получилось
Как у тебя получилось так быстро просчитать? У меня с тех пор еще считает. (
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Помоему это какая-то игра в глухие телефоны.
На сайте c 29.11.2007
Сообщений: 45
Quote:
Quote:
ну, формула помогает рассчитать условно-минимальный размер кэша.

Да да да... условно минимальный.
Я не знаю откуда вы это взяли, но когда я сам все это сочинил и создал тему на этом форуме, я ошибался.

Ketrin, короче зайди на render.ru и посмотри уроки, так и научишься.
Я на курсы скоро пойду, а то по форумам долго получается, да и по видеоурокам тоже. А пока я просто прошу помочь... Да, я мало знаю. Но это ж не порок!?
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
Quote:
Quote:
Quote:
ну, формула помогает рассчитать условно-минимальный размер кэша.

Да да да... условно минимальный.
Я не знаю откуда вы это взяли, но когда я сам все это сочинил и создал тему на этом форуме, я ошибался.

Ketrin, короче зайди на render.ru и посмотри уроки, так и научишься.
Я на курсы скоро пойду, а то по форумам долго получается, да и по видеоурокам тоже. А пока я просто прошу помочь... Да, я мало знаю. Но это ж не порок!?

вообщем так:
во-первых если рендришь виреем, то используй виреевские камеры (особенно если используешь лайт кэш, т.к. он через камеру испускает фотоны света)
во-вторых для экстерьера основным источником света делай вирей сан
в-третьих я офигел, когда увидел сколько фотометрических источников ты использовала в сцене...
в-четвертых не мешало бы геометрию самого здания оптимизировать... у тебя там чуть ли не миллиард объектов

удачи!
На сайте c 29.11.2007
Сообщений: 45
Quote:
Quote:
Quote:
Quote:
ну, формула помогает рассчитать условно-минимальный размер кэша.

Да да да... условно минимальный.
Я не знаю откуда вы это взяли, но когда я сам все это сочинил и создал тему на этом форуме, я ошибался.

Ketrin, короче зайди на render.ru и посмотри уроки, так и научишься.
Я на курсы скоро пойду, а то по форумам долго получается, да и по видеоурокам тоже. А пока я просто прошу помочь... Да, я мало знаю. Но это ж не порок!?

вообщем так:
во-первых если рендришь виреем, то используй виреевские камеры (особенно если используешь лайт кэш, т.к. он через камеру испускает фотоны света)
во-вторых для экстерьера основным источником света делай вирей сан
в-третьих я офигел, когда увидел сколько фотометрических источников ты использовала в сцене...
в-четвертых не мешало бы геометрию самого здания оптимизировать... у тебя там чуть ли не миллиард объектов

удачи!
Спасибо огромное. Я Вас не забуду!
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
сцена - голимый импорт из архикада
материалы все стандарт
количество источников света немеряно и все тоже импортированы из архикада
все объекты имеют неудаленные изолированные вершины
кое-где есть сдвоенные полигоны(результат импорта из архикада)
вирей оказался в шоке - что с этим делать, отсюда то, что мы видим на картинке
перебрать всю сцену, заменить материалы на виреевские, ну и, действительно, оптимизировать полтора миллиона полигонов до приемлемых размеров - вот тогда можно будет настраивать и свет и рендер
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
а мне нравится результат. я бы оставил как есть.
На сайте c 29.11.2007
Сообщений: 45
Quote:
сцена - голимый импорт из архикада
материалы все стандарт
количество источников света немеряно и все тоже импортированы из архикада
все объекты имеют неудаленные изолированные вершины
кое-где есть сдвоенные полигоны(результат импорта из архикада)
вирей оказался в шоке - что с этим делать, отсюда то, что мы видим на картинке
перебрать всю сцену, заменить материалы на виреевские, ну и, действительно, оптимизировать полтора миллиона полигонов до приемлемых размеров - вот тогда можно будет настраивать и свет и рендер

О! Ужас!!!!!
На сайте c 29.11.2007
Сообщений: 45
Quote:
а мне нравится результат. я бы оставил как есть.
Отличная гарантия
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
я сейчас пытаюсь отделить объекты от всяких хелперов, архикадовских ИС и камер и т.п. в сцене - так мои четыре ядра ругаются и висят, не так все просто оказалось
попробую все же разобраться - что мешает
На сайте c 29.11.2007
Сообщений: 45
Quote:
сцена - голимый импорт из архикада
материалы все стандарт
количество источников света немеряно и все тоже импортированы из архикада
все объекты имеют неудаленные изолированные вершины
кое-где есть сдвоенные полигоны(результат импорта из архикада)
вирей оказался в шоке - что с этим делать, отсюда то, что мы видим на картинке
перебрать всю сцену, заменить материалы на виреевские, ну и, действительно, оптимизировать полтора миллиона полигонов до приемлемых размеров - вот тогда можно будет настраивать и свет и рендер
Источники самолично ставила в макс. На счет остального согласна, но надо как-то решать мне эту проблему. Или Объяснить заказчику, что я два дня делала есчли не смогла сразу ответить, что модель голимая. И что я пыталась, спасти положение хоть как-то!
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 866
Quote:
Quote:
сцена - голимый импорт из архикада
материалы все стандарт
количество источников света немеряно и все тоже импортированы из архикада
все объекты имеют неудаленные изолированные вершины
кое-где есть сдвоенные полигоны(результат импорта из архикада)
вирей оказался в шоке - что с этим делать, отсюда то, что мы видим на картинке
перебрать всю сцену, заменить материалы на виреевские, ну и, действительно, оптимизировать полтора миллиона полигонов до приемлемых размеров - вот тогда можно будет настраивать и свет и рендер

О! Ужас!!!!!
а на этом форуме не запрещены такие вот безсодержательные посты? Это к модераторам вопрос или меня одну эта тема так раздражает? не, я вообще человек спокой, уравновешеный и понимающий, но девушка, родненькая, сходите сначала на курсы я начинаю понимать Фога
На сайте c 29.11.2007
Сообщений: 45
Quote:
Ketrin
с моими настройками получилось? выложи что получилось
Вот что вышло, с твоими настройками.
Ладно. Спасибо большое. Ученье-свет!
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
Ketrin
я рендрил твой файл вчера... у меня все нормально было (ну не считая тех ошибок о которых я тебе вчера написал)... рендрил со своими настройками...
жалко не сохранил, а то бы щас выложил... а перерендривать лень
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
возможно Фаст у тебя гамма 2.2 стоит. А у этой девушки 1.0 что вероятнее всего, вот и все черное у ней получилось.
На сайте c 09.05.2007
Сообщений: 15
Помогите, пожалуйста!!! Что это и как с этим бороться???
Сцена еще сырая, нет не настроек рендера, ни одного светильника...
Заранее спасибо!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Sonnata
для начала настроить свет и рендер. А уже потом смотреть - скорее всего само всё пройдёт.
а то мы попросим настройк показать, а их нет
На сайте c 09.05.2007
Сообщений: 15
Настроек пока действительно никаких нет. Я боюсь что все дело в материале. Пока я не поставила ручки на дверях все было в порядке. Или помогите сделать материал зеркала и тонированного стекла ПОЖАЛУЙСТА!!!
Читают эту тему: