надо доработать визуализацию, прошу помочь советами)

Автор
Сообщение
На сайте c 21.12.2016
Сообщений: 2
Воронеж, Москва

На сайте c 16.07.2009
Сообщений: 58
Нижний Новгород
Карниз странно смотрится, во всяком случае, на этом ракурсе, - непонятно, к чему этот цвет привязан, и какой-то он куцый совсем. Я бы торшер выключила, или хотя бы блик этот дурацкий убрала. Из материалов ткань больше всего бросается в глаза, особенно полог, он из клеенки. А главная проблема, наверное, со светом, все залито равномерно, тени отсутствуют. Еще ящички в комоде кислотные слишком.
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 906
RU
Так не хочется никого обижать, но плохо все. Модели топорные, ракурс бестолковый, материалы никакие. Дизайна я тут тоже никакого не вижу. Кол-во игрушек разноцветных и всяких хаотично разбросанных вкупе с малым метражом помещения дают эффект тещиной комнаты.
На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Проблемы с плинтусом и потолочной галтелью, многие предметы и игрушки в левитации, непонятные пятна на вешалке-ките, на верхней части пеленального стола, визуально не хватает толщины у материала над кроваткой (но это скорее придирки), фаллов у одной из мягкой игрушки в коробке на полу избыточен, текстура дерева на наклонной стойке светильника неправильно лежит.
На сайте c 21.12.2016
Сообщений: 2
Воронеж, Москва

sorter к сожалению, не всегда у детей есть отдельные комнаты. Тем более большие. В данном случае маленький метраж , потому что это однушка, и хотелось даже в ней выделить небольшой уголок для ребенка.Чем ракурс не понравился не очень понимаю, а модели обычные...без излишек, но не значит что топорные, спасибо за критику

Mittya Можете еще раз уточнить про плинтус? что нужно поправить?игрушки и предметы заметила, и правда надо заземлить))материал кроватки почему-то сложно накладывался, поэтому и выглядит как-то скудно, но попробую еще раз. Текстуру на светильнике отредактирую. Спасибо:)

aliri над карнизом поработаю, цвет измню, и ткань постараюсь исправить, тяжело она мне дается)

торшер отключу и уберу блик. На счет света-не знаю почему рендер без теней, хотя вроде все настаиваю правильно. Может посоветуете какие-то настройки для этого, может я в чем-то ошибаюсь. Я делаю рендер в вирей. Может корона лучше?

спасибо за советы)

На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 254
Владивосток
Конечно же корона лучше, тем более для вас. Основная проблемма которую вижу я - картинка плоская. Не настроен свет, не настроенны материалы. Композиция это тоже то что нужно изучать непрерывно.
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3793
Цитата lis-sergeeva2306:
надо доработать визуализацию

Так нужно её отфотошопить же. Хотя бы баланс белого.

На сайте c 05.12.2012
Сообщений: 164
Istanbul

Тут все очень просто, сделайте 2 шага, которые преобразят вашу картинку.

1) Настройте материалы тканей, всех тканей в сцене, поищите в интернете как сделать нормальную ткань.

2) Настройте свет так, чтобы из окна был довольно сильный холодный свет, и разбавьте это теплым светом из торшера, не нужно никаких бликов, просто поставьте 3500K на источник да посильнее.

А и еще, на камере мы смотрим как бы из окна по направлению света, как мы увидим тени? А именно тени и задают вес объем помещения, сделайте ракурс из перспективы или со стороны шкафа, и добавьте контраста чуток, все норм будет!

На сайте c 16.07.2017
Сообщений: 24
Посмотрел на интерьер, сразу прошла ассоциация с персонажами Гапчинской... Может ну его, этот фотореализм.

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359

Уточняю про плинтус и потолочные галтели. На вид они смазаны и углов поворота не видно, имеют разный цвет. Тут и моделинг виноват и, скорее всего, настройки рендера.

На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 254
Владивосток
Плинтус скорее всего сделан c помошью sweep, а там по умолчанию стоит галочка smooth path.
На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 140
ко все прочему используется только два и.с., оба декоративные, от одного ночью вообще сплошные тени будут, другой светит спотом в одну область, продумайте по практичней освещение.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата ok_art:
Посмотрел на интерьер, сразу прошла ассоциация с персонажами Гапчинской... Может ну его, этот фотореализм.

прикольно, какими фильтрами пользовались?)

На сайте c 16.07.2017
Сообщений: 24
Цитата dead_lyric:

прикольно, какими фильтрами пользовались?)

Сам не ожидал, что так получится) Сначала гамму и уровни подкрутил потом nik collection - hdr efex pro.

На сайте c 16.02.2009
Сообщений: 115
SPb

можно еще так. Думаю, если бы еще были отдельные слои - можно было бы вполне годную картинку сделать..

На сайте c 20.07.2010
Сообщений: 65
Кишинёв

или так)

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
Цитата Drabanth:
можно было бы вполне годную картинку сделать..

годную картинку нужно делать изначально, правильным светом, материалами и моделями...а не мудрить потом в шопе. 

На сайте c 16.02.2009
Сообщений: 115
SPb
Цитата kikosmontana:
Цитата Drabanth:
можно было бы вполне годную картинку сделать..

годную картинку нужно делать изначально, правильным светом, материалами и моделями...а не мудрить потом в шопе. 

Годную картинку можно делать хоть мелками на асфальте. Заказчику, да и всем остальным, совершенно все равно, где и как сделана картинка, если она хорошо выглядит, доносит всю нужную информацию и создает правильное настроение. 

Читают эту тему: