Для начала зеркало и "макро". Честно - первый раз попробывал вирейский доф...
Видимо сейчас пойду ставить SimCloth и мастрячить шторы... Тоже первый раз. Стандартный Cloth использовал разок для скатерти
Ну попытка с Дофом впринципе удалась, вот только мне кажется немножко поближе установить Доф надо, чтоб ягоды на переднем плане немного почетче быль, а то они уж слишком размытые. С зеркалом уже немного получше смотриться, но всеравно както не то. Поправь одеяло, сделай его как на том фото что ты выложил в предидущем посте, и коврик ктати попробуй такой же сделать как на той фотке. Можешь также шторы попробывать и в реакторе сделать )). Кстати надо будет и самому SimCloth поставить и попробывать шторы в нем делать, а то реактор уже поднадоел ))).
По мне так кнопка (из этих вариантов) все же лучше. Если что-то предлагать, то можно попробовать какунебудь грубую, резную из дерева штуковину с сусальным серебром, аля дедушка из церкви спер...
Из визов кажется с отражением комода чуть перебор. Но в общем атмосфера удалась.
Горизонтальная ось бра-декоративная штуковина-бра - это всегда сложное место. Если эти элементы действительно на одной оси, то они спорят друг с другом.
Можно сделать бра ниже, тогда зеркало (или не зеркало) будет легче "дышать".
Вообще по спальне вроде всё. Ну если CarlCox не пришлёт как обещал штору
Это новая работа на критику. Но только по визу. Проект не мой. Архитектор Кулагина.
Ресторан на два этажа.
Виз который делал в рабочем порядке не очень удачен. И считался жутко долго. До 12 часов на кадр.
С новыми настройками, удалось сделать три картинки за 5 часов. Правда не включал все светильники, как при прошлых расчётах.
Теперь можно не включать, прошлых рендеорв заказчику хватит. Это больше для себя.
вот новые.
сделал более мягкие тени, сменил занавески из шнурков на более тонкие, на столах скатерти теперь (SimCloth3),
поменял немного материал плитки (полированный gabbro), на материале дерева теперь есть отражения, а не только блики,
новый материал светильников белых, на бетоннном поле теперь есть небольшие отражения (типа пропитан),
новый материал тюли (вдоль самих витражей), новая модель пианино (старая глючная какая-то)
виз, на мой взгляд, практически -совершенство.
Вообще как фотография.Свет, тени, текстуры... , ну все нравится. Может кто и найдет недостатки, я не вижу.
А интерьер..........., я бы в такой ресторан не пошла.
По визу хорошо. По дизу: мне занавеси в первом варианте больше понравились, в них хоть кака логика есть, а во втором их совсем невидно. Пол хорошо получился, особо св.камень. Но вот нахрена в конце зала стоит колба фильтра очистки воды?...)
Для первой картинки: подсветить бы барную стойку, именно там где бутылки, будет смотреться объёмнее; чёрный пол зеркалит черезчур. На второй : пол, текстура непонятная, смотрится почти цельным куском камня, то ли плитка, то ли что непонятное.
Есть моменты которые совсем не нравятся по дизайну , но это уже неважно).
Занавески не очень хорошо видно из-за того, что шумновато пока и они белые на белом. Но старые то неправильные - толстые слишком... Новые к настоящим намного ближе.
В дальнем углу зала это мойка (с другой стороны открыто). Для шашлычника.
Светлая часть пола - бетон. Наливной. Ну вроде он цельный и будет.
Свет в баре есть. Там просто настройки старые и яркости не хватило. Это поправлю само-собой
Плитка два вида - габро полированный и габро полуматовый. Попробую уменьшить отражение
Сразу небольшой апдейт.
Бар. Выставил бутылки получше, чуть другое дерево, немного по-другому свет и камера, чёрный каркас теперь так сильно не зеркалит, небольшая композиция на столе