Мне не жалко - сайт doroom.ru , спальня Rolf Benz вроде
апдейт
Кстати вспомнил, что кухня даже не Pininfarina, а Ferrari !
"Красные фасады флоуресцентные?
Столешница обеденного слишком зеркалит,плохо "прозрачнит"?Не видно примыкания стойки к столешнице."
почему флюрисцентные? вроде не светят
у обженно го поставил fallof на рефлект
всмысле крепежа? По фоткам не было видно
ещё вид.
Интересный эффект - четыре стеклянные двери в сумме дали одно большое преломление...
На острове отражения не очень. LightCashe видно. Не обращайте внимания
спасибо за ссылку) Очень нравятся твои рендеры! Кстати от видимой каши в глосси можно избавиться только отключением галки в лайткеше? больше никаких методов нет? все таки время рендера прилично возрастает(
Засветы под карнизами-? Материал водостоков-? Материал стен немного состарить, а то смотрятся черезчур чисто. На цоколь добавь дирта, пореалистичней будет. Проблема с матом кровли на арках.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
на мой взгляд что то с постановкой камеры всевремя не то..какие то неестесвенные ракурсы получаются. Домик хорош, освещение у него хорошее, но слехка пустовато.
С засветами поборолся. Назначил вместо белого OverrideMat с серым на GI. Точнее засвет остался, но намного слабее и ушли мелкие засветы от фигнюшек на пилястрах. Думаю он должен быть от такой ярко освещённой стены.
Сделал чуть появнее рельеф на стенах (он был на жёлтом, но слабый). Камень стал дисплейском.
Dirt на него кинул, но он не сильно заметен. На ступеньках и то лучше
НА арках так и должно быть, без текстуры. Резиновый лист там.
Трубы водостоков - белый пластик
мур_
У меня только площадь дана. Огородничал я. Ракурсы некоторые поищу по возможности
Вот апдейт. Пока один кадр, но с большим разрешением
Сильный у тебя всеравно пересвет получается, сгаси немного интенсивность солнца ~ 5-10%. И белый цвет поставь не чисто белым (чисто белого цвета практически небывает), а поставь 85%, тоесть примерно 217 цвет. Поидее должно быть немного получше. Плюс както уж сильно перебор с желтизной на балансе белого, немного уменьш (сделай ближе к белому), а у солнца увелич turbidity (чтоб давало красноту не окружающая обстановка, а именно солнце), если я правельно понял, что это вид ближе к вечеру.
malchut
Это полусфера с фотографией. Таких фото много на cgtextures.com и в некоторых других коллекциях. Я, кстати, с cgtextures их все скачал и в теме про этот сайт выложил
alarti
Да, я делаю как раз "золотой час", как его называют фотографы.
Немножко выжигает постобработка. Но если загнать в фотошоп, то увидишь, что даже на светах чисто белого света нет. На прямых лучах он желтоватый, а там, где светит только небо, он с голубым отеннком
Также проверил - убрал через Hue/saturation yellow. Цвет изменился только на прямых лучах. Ну и жёлтые стены, сам-собой. Так что тут
вроде всё правильно
Апдейт. В первом кадре поправил только небо. Может так будет лучше смотреться
размер по 1600x1200
Как-то дневной вид больше похож на вечерний вид. Скай какойто приглушенный, подыми значение ская (попробуй таким методом сан*ПИ=скай), расположение сонца не низковато (по координатам нашего региона, в зените солнце намного выше).
alarti
мой регион посуровее. Сибирь, однако
Число солнечных дней как в Сочи при этом, но солнце намного тусклее.
Я и не хотел делать полдень. Просто посветлее-порадостнее.
вот ещё выкладывал поярче, но удалил даже - баланс неправильный какой-то и жёлтый в лимон уходит. поменял настройки. При желании поярче завсегда в шопе можно поправить
Я сейчас скай отдельно не настраиваю. И мульты по 1 на всё. Только камерой и мульт на солнце кручу