nailgun WIP

Автор
Сообщение
На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 412
Россия
а без них (косяков) никуда
молодец, так держать
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
вчера достал банку из холодильника затащил в ванную.
в идеале банка вся в мельчайших каплях, из которых и собираются более крупные. это если говорить о конденсате.
пробовал просто облить - помимо самих капель видны места где пленка воды остается.
если сможешь реализовать и это то будет просто финиш.

и может всетаки покрутить каустику? знаю что лучшее враг хорошего но темные капли на освещенной стороне как то отвлекают что ли не знаю как сказать.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
"облитую" сделать не так уж сложно. Только если сейчас процедурная карта, то для облитой придётся всю текстуру рисовать вручную. Но вообще с подтёками это не рекламный стандарт. Надо ли?

По каустике можно попробовать. Но тогда уже попозже
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
Quote:
Надо ли?
наверное нет если говорить о рекламном стандарте. но если доводить до реализма то этого будет нехватать.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Текущая работа. Ландшафтный виз. Домики мне дали, хотя и в очень плохом состоянии. Без текстур, всё по отдельности, но таки с мультисабом! Да ещё в нескольких вариантах. И сгруппировано до 10-15 раз... Пришлось всё разобрать и собрать заново.

Деревьев пока мало поставил. Будет раз в пять больше. И почти все разные. Цветочки ещё не успел, скульптуры и фонтаны...

Pq10Szhi.jpg
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 566
Kraków
Наиль, я думаю что все косяки ты и сам видешь. Такое ощущение, что или это не твоя работа, или все лепил на ОЧЕНЬ быструю руку.
На сайте c 06.01.2009
Сообщений: 971
Минск
Серая брусчатка возле бассейна мне ненравится, вместе с бассейном несмотрится.. к ней бы фонтан.. Поручень лестничы какойто совдеповский, надо бы поинтересней чтото придумать.. камень на подпорной стенке удался осоненно..)) Газон из одуванчиков или черемши...))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
alarti
Пока это лишь полработы. WIP же К сожалению на быструю не получается - куча работы с теми моделями, что дали. Беседки и основа ландшафта это экспорт из Брайса. Приходиться возиться с точками и косяками.
Текстуры все заданы, поэтому даже если не нравится, менять нельзя. Может сами поменяют потом. По поручням - я их с бассейна обычного взял. Разве есть варианты?

Я, кстати, брусчатку по кругу вручную ракладывал. Точнее аррэем. Круг за кругом... Часа 4 ушло, блин. Сливную решётку тоже. Но там попроще, конечно.

Ещё пара ракурсов. Похоже надо траве поменьше amoth
Кстати, здесь нет ботаников? Чтобы узнать как называются деревья и кусты в 52 сборнике Эвермоушен. И есть ли в эвере можжевельник.

Pq11oPwi.jpg
Pq11puVJ.jpg
Pq11Jx30.jpg
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 135
Тюмень
По поводу можевельника:
http://www.eurogreenart.ru/article/tree/conifer/moggevelnik.htm  
думаю станет все ясно.
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 566
Kraków
На счет травки, прав, немного уменьш значение amoth. На брусчатке и на облицовки парапета не хватает рельефности, модет применить дисплейс с небольшим параметром. Такое ощущение что беседка немного не в масштабе, и вроде как забор без текстур, или он просто крашеный.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Вот что на текущий момент. Деревья и кустарники ещё не все... Но основной моделлинг практически закончен.

Увы, но сперва рендер вылетал с синим экраном. Новый DirectX (вроде) помог. Потом на просчёте лайткэша (глючный куст). Потом на траве... Что странно, раньше он её довольно легко считал.
Надо что-то думать с травой.
Хотел попробовать Грассоматик, а он не подходит для 64-х битки 2008

Здесь немножко травки есть. Но это фотошопное совмещение со старым файлом.
aV1eckbJ.jpg
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва
EARLDK:
Покупка моделей для продления про статуса

Пожизненный бан
Красиво, но вот та статуя греческая на фоне полосатых зонтиков. :?
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
nailgun

тяжелая сцена будет, зелени много ))
за забор картинку поставь село или лес.

Старайся каждым рэндэром создавать композицию, вот сейчас ее нет, всего по кусочку, я так понимаю тут бассейн надо показать, но и он сбоку и снизу.
Я бы бассейн показал за ним ровно статуя, и отражения от статуи в воде, за статуей получается дом, и из за дома слева солнце выглядывает, вот как то так

что с тарвой. Рэндэри по кусочку. сначала то что под деревом, потом то что дальше и качество уменьш, потом в шопе клей, я так иногда делаю.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Я не дизайнерю, поэтому и статуя

Ещё толком композицию не выставлял. пока важнее всё увидеть, чтобы недоделки были видны.
Итак рендерю кусками. Пока рендер идёт вручную сохраняю через определённое время (эх, такой бы скрипт!)
Но сейчас решил пока рендерить без травы, а потом регионами траву.

Любопытно, что на второй машине, двухядернике с 4-мя гигами памяти, сцена рендерится стабильно. Но гораздо дольше - не в два раза, а примерно в 4-5... Т.е. около 15 часов
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
Найл, сам себе не подскажешь))) Да?

Даже не знаю чем тебе и помочь, давай скажу что ты молодец, умница и красавец!!! И что все у тебя получится (дело-то в 99% в технихе), вот, я так думаю!

Ну и соглашусь с Крлом, про композицию. Неба много, а зелень немного разношерстная получается )
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Ещё толком композицию не выставлял. пока важнее всё увидеть, чтобы недоделки были видны

неправильно ты колбасу ешь ))

Работай сразу с окончательными видами, тебе не нужны недоделки которых в итоге ты никому не покажешь, ты еще там засади за забором травы деревьев все это в проски и в итоге не отрэндэри а память оно сьест. Сразу прорабатывай твой основной вид, и он у тя получиться намного лучше.
Ну если тебе надо сделать штук 20 рэндэров и показать каждый метр этой земли тогда мои советы не подойдут.
Лучше сделай 3-4 вида но оч красивых.
На сайте c 12.01.2007
Сообщений: 534
Омск
вахитова проект чтоль? и чо за лубовь к брайсу такая... тьфу
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Ага. И интерьеры и экстерьеры в Брайсе. Потрясающе

Переустановил винду. Так как снова выпал синий экран смерти...
Буду пробывать.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13277
Уфа
http://www.cgtextures.com/texview2.php?id=3409&PHPSESSID=784ac04ac5cf0e3ccd357dcbadb5d60e 
тут трава.. на дальних планах смотрится неплохо..
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Nightt
Спасибо, но текстур у меня хватает. Проблема что дисплейс рендер выкидывал.
Тем более меня на cgtextures забанили. Это когда я все фотки неба выкачал за два дня
Читают эту тему: