nailgun WIP

Автор
Сообщение
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Наиль, не обжито как то. Или доделывать еще будешь? Шторки очень сильно на полу, как то поживописьнее скомкать их что ли :?:
И потолок, такое ощущение что не закончен.
во втором ракурсе, я бы картины пониже сделала. И подсветка не помешала бы.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
lerick
читай внимательнее текст "будет частичный редизайн. Сейчас сделал только то, что остаётся"
кстати шторки может тоже заменят. Хотя хозяева и сказали, что остаются
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13398
Уфа
nailgun
не только мат.. но цвет плотнеею..какой нить сложный коричневый с блеском.. например.. поддержать по тону шкаф
кстати не знай пригодицца или нет.. средство протиф замыленности.. переверни картинку вверх ногами.. или отзеркаль.. не знаю как с визом.. а у жописи недостатки лучче видно
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
Quote:
свет - только солнце
ну в связке с небом ведь????
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
и еще какая нибудь проф-подсветка
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
Quote:
и еще какая нибудь проф-подсветка
я вообще склонен думать что у Наиля есть кнока "сделать супер"
все чаще и чаще такая мысль посещает ))
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Хорошо получилось. Что касается дизайна то неверное решение картин неудачное, слишком высоко. Или ровнять по нижнему краю. В стенке шумновато и мат ТВ какой та странный. Свет класный
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
спасибо

Nightt
Там шторы такие. Поэтому менять низя. Ну если дизайнер не сменит.
rainfall
с небом, конечно. Но без порталов
pop55
только профхитрости в материалах
rainfall
увы...
Buch
они так вживую висят. может перевешают. я же не дизайнерю
тв по фото делал. хотя цвет я чуть приглушил уже и размытие меньше. Настройки пока некоторые слабенькие, потому шумит

ещё кадр.
Вдали часть кухни. Но там маловато сделано. Ещё чуток помарковал со светом. Теперь даже в центре не темно
aVQ1LKi.jpg
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 566
Kraków
Вроде ничего, но как по мне от GI стен и пола надо бы уменьшить, а лучше сделать немного светлее, и по цвету ближе к монохрому (именно GI стен и пола, а не саму цвет материалов), а то потолок уж сильно желтизной отдает. Некоторые внутренние углы подзамыленные сильно, нет четкости, под камодом, что в центре с тенями вообще непонятно . В оконные проемы, я всетаки поставил бы порталы, с ними правельней будет.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
alarti
есть немного. Тут рендер всего 40 минут идёт. можно накрутить для качества. ещё use light cashe for glossy немного размывает
пол и так ослаблен в цвете по GI через override. Но совсем свет не стал убирать. посмотрю ещё
порталы дают чуть лучше тени. но, блин, сильно шумят. а если сабдивы им накручивать, то проще без них накрутить настройки.
насчёт "правильнее" поспорить можно. Они же выступают в роли "костылей" и всё

ещё кадр. Тут справа сверху видно глюк света. НО при low это нормально
Pq12Cc6r.jpg
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 566
Kraków
nailgun Ну немного еще убери GI по полу и по стенам.

nailgun За то что с парталами боле шума, в принципе согласен, хотя не так уж сильно они и зашумляют, единственно, что время рендера немного с ними увеличится. Вот какраз с непонятной размылиностью внутренних углов, они по идее должны исправить положение, а также дать правильные тени в середине (там где камод). Ну и не только порталы дают лучшие тени, к примеру еще с ними убирается ватность изображения. Если говорить вкрацие, то порталы дают примерно такой же результат как при брут форсе на первичке, вот только по времени занимают меньше. Ну а если, ты уж такой противник этих порталов, то дело твое, у тебя и без них нормальный виз. Отключи use light cashe for glossy, кроме небольшого прироста по времени пользы от него практически никакой.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
alarti
да не - прирост от Use light cashe очень приличный. Хотя если есть glossy на рефлекте, то получается с ним плохо - приходится перерендеривать
размытость и некорректное рассеивание из-за low в иррадианс.

сейчас поставлю на пробу с более высокими настройками
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Вот рендер с повышенными настройками и ослабленым цветом GI
Рендер всё равно около 40 минут Есть пара-тройка мест, где можно качество ещё подтянуть за счёт иррандианс, но думаю не стоит это увеличения времени рендера в несколько раз.
(почти весь день это тестил)

aVUeNNA.jpg

с голубым фото-фильтром
Pq19x1I0.jpg
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 566
Kraków
Ну так мне намного больше нравится. Есть такое ощещение, что стульчики в воздухе летают, хотя возможно из-за низких настроек ирмапы. В некоторых местах единственно с тенями несовсем порядок хотя тоже наверное из-за низких настроек.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
alarti
скорее потому, что разрешение низкое в той части(я о стульчиках)
Кстати, я даже с порталами попробывал - пришлось накрутить кучу сабдивов, а тени в центре лучше не стали - слишком далеко от окон. Радикально улучшает только переключение на Very High - но рендер раза в три-четыре резко тормозится...
Другое решение - включить свет в коридоре и сразу всё устаканится.
НО пока чистый эксперимент с одним солнцем.

Кстати, тени от объектов в рассеяном свете в интерьере часто практически не заметны. Особенно если далеко от окна. Только затемнение под самим объектом. Поэтому думаю, что вполне правдоподобно. Только чуток от краёв отползает. И совсем без шума (я только нойсом убрал шумы с отражений)

эта подолльше считалась из-за столика и штор - почти в два раза. На шторах просто размытие, сабдивы накручены
журнальный вроде получился. а то раньше внутренние цветные стержни еле просвечивали
aVVNel9.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Я ещё помучал. Пока занят другим, перерендерил так, чтобы и на полу чуть меньше выжигало и на лоджии не стены-рамы не выгорали слишком.
И кадр ещё один. больше тестовый, нежели полезный
aV_loJi.jpgaV_lXEi.jpg
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 566
Kraków
Так вроде бы хорошо! Только в некоторых местах шумновато (особенно на мебельной стенке), и вроде кажется от сонца засвет малеха переженный, хотя возможно и нормальный, но вот если засвет такой и должен быть, то он немного почетче мне кажется должен (уменьш размер солнца)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Я на улице посмотрел - в принципе и в солнечный день, в городе, свет солнуа заметно рассеивается уде на трёх-четырёх метрах. Так что можно делать в интерьерах диаметр солнца до двух.

Попробывал в твой сцене рендернуть. Только DE отрубил
Скорость, конечно, не ахти. Часа 2,5-3. И при этом ещё пятна на потолке (толкоми не видно, потому что высветлять пришлось картинку почему-то)
Понял в чём секрет - VraySky это один большой VrayLightMtl
При его накручивании даёт больше контраста свет-тень, но начинает требовать больше сабдивов на борьбу с пятнами и ватными краями. Да и сам по себе, видимо, уплотняет как-то кол-во лучей, отчего при значении 20 скорость падает очень серьёзно даже при неизменных остальных настройках.
А если лайткеш фор глосси ещё не включить, то вообще труба... - часов 5-6. Не говоря уже о VeryHigh на ирмапе. с ним наверно и сутки будет.
А вот всё остальное - контраст, мульты в color mapping и vraySun- несущественно

Результат
aV1eJxY9.jpg
косяки от того, что сцена у Лерик была наполовину в дюймах, блин.

Плюсы, конечно, есть. Более реалистичное затенение. И почётче вроде. Но вот как добиться такого же без выкручивания VraySky ?
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 566
Kraków
По самой картинке, как по мне получилась более интересная. Единственно смущает то что от солнца пережег получился
В принципе согласен, что VraySky это один большой VrayLightMtl.
Ну в принципе накручивание ская не во всех сценах и нужно до таких значений, у Лерик была еще та проблема, что световой проем небольшой, а помещение так называемо, не маленькое (по крайней мере в длину), к примеру у меня была сценка, где в комнате было окно побольше, и скай пришлось выкрутить если точно помню, то гдето до 3-х. Тоесть лично я подбираю значение ская индивидуально в каждой сцене. Как добиться чтоб добиваться такого результата, сам сейчас голову ломаю, пока у меня оптимальное решение, это выкручивать и скай и камеру равномерно, но в дополнение исользовать VrayLight я явно нехочу, единственно только в качестве порталов.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
alarti
Да порталы шумят. меньше 24 сабдивов вообще никак. А по хорошему 50 и больше. Но это опять же тормоза. Так что то на то и выходит.
в этой сцене попробывал сделать с 10 - эффект слабоват.

Пока решил делат на своих настройках. Это быстро, а значит выгодно Для галереи же можно будет перерендерить - настроек то менять не много. Главное баланс подобрать
Читают эту тему: