Найти и уничтожить - оптимизация модели

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 27.02.2011
Сообщений: 18
Добрый день! Скажите, есть ли какие-то методы или плагины для оптимизации модели. Кейс такой - есть модель, что то в архикаде сделано, что-то в максе. рендерит ужасно долго, во вьюпорте тормозит, а внешне все ну не то что хорошо но приемлемо. Никак не могу найти критичный элемент-закавыку.
есть идеи?
На сайте c 29.01.2009
Сообщений: 8
вроде бы есть плагин для макса Poligon Cruncher. Поищи в инете.
На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 285
Санкт-Петербург
Можно оптимизировать модель встроенным модификатором ProOptimizer...Правда не помню с какой версии макса он идет. В 2011-ом точно есть =)
Активность: 0
На сайте c 22.03.2010
Сообщений: 1
Модели импортированные из архикада обычно имеют кучу неприсоединенных вершин (вертексов), это сильно тормозит сцену и при работе и во время рендера! Перевести модель в Editble Mesh, или Editble Poly, перейти в режим вертексов, и их станет видно, можно поудалаять вручную, или нажать кнопку Remove Isolated Vertices! Проделать это с каждой моделью и перевести в Editble Mesh, сцена станет меньше весить и быстрей работать! )))
Читают эту тему: