Накипело.

Автор
Сообщение
На сайте c 18.11.2012
Сообщений: 22
Магнитогорск

Здравствуйте уважаемые дизайнеры и моделисты!

После очередного поиска в сцене проблемных материалов, решил выплеснуть свое негодование.

При создании какого-то набора, почему вы не группируете по смысловым группам. Простой пример скачиваю декоративный набор. Мне нужно убрать некоторые детали. Они обязательно не сгруппированы. Приходится пол часа тратить на выбор этого предмета. Что мешало при создании сгруппировать их?

Я заметил что если в материале поставлена галочка Reflection interpolation, vray пишет что найдена такая опция и рендерит в 3 раза дольше! Но если материалов в сцене много, приходится целый час искать где включена эта долбанная опция.

Вчера скачал картину в рамке. Все настроил. Поставил на ночь рендерить, и что вы думаете? Какой-то мудак при создании этой модели снял галочку Rendereable. И все рамки на рендере нет! 5 часов коту под хвост. Позже найду ссылку на эту картину, пусть знают героев в лицо.

При создании например цветов горшке. Нет просто сделать каждый объект отдельно. Горшок отдельно стебли с листьями отдельно. Нет. Все приаттачат сделают MultiMaterial в который автоматический конвертер Vray не может залезть и с конвертировать материалы. Приходится лазить в каждом  MultiMaterial выискивать глючные настройки материалов.

Кто вам сказал что нужно в материалах крутить Subdivs ? Чем вам не нравится 8. нет накрутят 128 и ждут по три часа на рендере. Попробуйте во всей сцене поставить 8 и рендериться будет не 3 часа а 15 минут.

Еще про настройки глянцевости. Простой пример Reflection glossiness 0.96 от 1 почти ничем не отличаются на глаз. А рендеринг увеличивается в 2 раза. Благо есть скрипт автоматом меняющий эти параметры. А когда его не было приходилось матерясь отыскивать по часу эти материалы.

По поводу материалов. Сделают какую-нибудь мелкую деталь, которую почти не будет видно на готовых кадрах. Например маленькая картина на столе. И обязательно сделают VrayBlendMaterial в него вложат еще 3 материала. Внутри наковеркают с параметрами, с бампом, с отражениями, накрутят сабдивов. И все, комп рендерит эти 20х20 пикселей по часу. И там не видно ни бампа, ни глянцевости, ничего. Для чего это было сделано? Я не понимаю.

На сайте c 29.09.2007
Сообщений: 152
Санкт-Петербург

Цена на модели очень низкая, поэтому упор идет на количество, а не качество.

Если сделают цену на одну модель хотя бы от 1000 рублей, то и качество можно требовать.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата to.evgen:
Все настроил. Поставил на ночь рендерить, и что вы думаете? Какой-то мудак при создании этой модели снял галочку Rendereable. И все рамки на рендере нет! 5 часов коту под хвост. Позже найду ссылку на эту картину, пусть знают героев в лицо

Мудак в этой ситуации только ты)) Ни одного привью не сделал?)

Это жизнь парень. Тут нельзя надеяться ни на кого.. Чем раньше поймешь, тем меньше будет накипать, тем дольше проживешь) 

На сайте c 18.11.2012
Сообщений: 22
Магнитогорск
Цитата Quasar:
Цитата to.evgen:
Все настроил. Поставил на ночь рендерить, и что вы думаете? Какой-то мудак при создании этой модели снял галочку Rendereable. И все рамки на рендере нет! 5 часов коту под хвост. Позже найду ссылку на эту картину, пусть знают героев в лицо

Мудак в этой ситуации только ты)) Ни одного привью не сделал?)

Это жизнь парень. Тут нельзя надеяться ни на кого.. Чем раньше поймешь, тем меньше будет накипать, тем дольше проживешь) 

Ну хорошо, я мудак. А тот кто это сделал он молодец? Это-же подлянка. Это нечаянно невозможно сделать. Ну сами подумайте, человек нарисовал, снял галку и отправил на 3ddd.

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520
Не удевлюсь если эти притензии еще и к фришным моделям относяться по большей мере.
На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 84
Цитата to.evgen:
Вчера скачал картину в рамке. Все настроил. Поставил на ночь рендерить, и что вы думаете? Какой-то мудак при создании этой модели снял галочку Rendereable. И все рамки на рендере нет! 5 часов коту под хвост. Позже найду ссылку на эту картину, пусть знают героев в лицо.

Про render region слышал? 

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448

Чота у меня ощущение, что новичок виз\диз. ругает новичков мод.

А вообще, наконец-то я вживую вижу тех, кто качает картинки в рамках).

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15461
Москва

Это всё потому, что 1) мало по-настоящему хороших специалистов и 2) люди часто используют чужие наработки. Отсюда бленды, где не надо, и всё такое прочее.

С автором согласен.

Многие говорят, мол мерджинг убивает профессию. Накачал моделей, навтыкал и готово. Ага, два раза. Перематеришься весь, и всё переделаешь.

На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Это наверно раньше так было. Сейчас модерация очень хорошая, все проверят перепроверят.
На сайте c 18.11.2012
Сообщений: 22
Магнитогорск
Цитата МюФ:

Чота у меня ощущение, что новичок виз\диз. ругает новичков мод.

А вообще, наконец-то я вживую вижу тех, кто качает картинки в рамках).

Рама классическая. С объемным орнаментом. Вы мне предлагаете пол дня ее рисовать? Я не моделлер. Я не зарабатываю на изготовлении модели. Я просто скачал, и поставил в проект.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15461
Москва
Как вы её скачали без Про статуса? Купили же, да? Ну скажите, что купили ))).
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 740
Москва


Слив и перепродажа моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

to.evgen за те копейки что вы качаете классику да и все остальное, ваши эмоции не по адресу

классическая рама, барокко 12 т.р. и все будет в ажуре, но ведь вы хотите дешево, а у нас тут не только дешево но и сердито

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Цитата to.evgen:
Рама классическая. С объемным орнаментом.

Тогда, моя фраза про рамки - не про вас)

Автор, в вашем посте, есть верные замечания. Но интернет штука такая, издёвок не избежать).

Кстати, где все коронщики? Ведь тут половина всех бед, короной просто отметается. Налетай братаны.))

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
Аеееее, среда, но пятница)))
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520
Цитата Yehat:
Как вы её скачали без Про статуса? Купили же, да? Ну скажите, что купили ))).

Подловил =)

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Цитата quantum_4141:
Цитата Yehat:
Как вы её скачали без Про статуса? Купили же, да? Ну скажите, что купили ))).

Подловил =)

Зажигайте факелы, доставайте вилы!

На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
И всетаки, уважаемые пользователи, старайтесь не накручивать сабдивов, где они не нужны, не делать текстур сложных, где они не нужны, и групировать объекты. Уважайте труд друг друга. Если мы будем наплевательски относиться к тому что заливаем, соответственно и к вам будут относиться так же.
На сайте c 18.11.2012
Сообщений: 22
Магнитогорск
Цитата МюФ:
Цитата to.evgen:
Рама классическая. С объемным орнаментом.

Тогда, моя фраза про рамки - не про вас)

Автор, в вашем посте, есть верные замечания. Но интернет штука такая, издёвок не избежать).

Кстати, где все коронщики? Ведь тут половина всех бед, короной просто отметается. Налетай братаны.))

Я поставил корону 1.4 . Взял разработанную мной комнату.Кабинет в классическом стиле. Отрендерил vray за 15 минут. Потом эту сцену сконвертирвал в корону. Отрендерил за 2 часа. Результат 1 в 1. У меня вопрос. Смысл рендерить 2 часа если можно отрендерить за 15 минут? И вообще я заметил что сложность сцены не особо зависит, у короны невозможно в принципе быстро что-то отрендерить. Сидишь час и наблюдаешь шум. Поправьте меня, если я не прав.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15461
Москва
Цитата to.evgen:
 Смысл рендерить 2 часа если можно отрендерить за 15 минут?

Это секс, чувак.

Смысл делать это 15 минут, если можно 2 часа?

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Цитата to.evgen:
Смысл рендерить 2 часа если можно отрендерить за 15 минут? И вообще я заметил что сложность сцены не особо зависит, у короны невозможно в принципе быстро что-то отрендерить.

В принципе правы, из моего опыта скажу, что врэй экономит компьютерное время, а корона человеко-часы. Выйдите за рамки сухого времени на рендер.

ПС. я не адепт секты коронщиков.

Читают эту тему: