У меня тут тоже негодование.
Моя подушка на стул получила статус PRO
, это не я его поставил, так решил модератор. Но некоторым упоротым непонятно, как за такое могут дать PRO, поэтому из 5ти оценок уже 3 единицы.
А дело, мне хочется верить, в подходе моем к публикуемой модели.
- Все объекты разделены по смыслу, то есть стул и подушка - это разные объекты, завязка и подушка - один объект, разные элементы.
- Имена у всех по-английски и соответствуют смыслу.
- Все сгруппировано, группа с префиксом [G]
- пивот в центре внизу, все в центре координат, локальные пивоты все в порядке
- у всех объектов положительный стопроцентный масштаб
- нормали все куда надо смотрят
- сетка с ретопологией,
- развертка соотвествует реальной выкройке подушки
- масштаб всех UV одинаковый, упакованы аккуратно с достаточным паддингом
- сняты карты нормалей с хайполи модели, без швов
- материалы проименованы по-английски и соответствуют смыслу
- материалы максимально оптимизированы, настроены
- все это мной из 2014 макса перенесено в 2009 и там все настроено
- рендер может и не самый красивый, но соответствует всем требованиям сайта
- все пути к текстурам относительны
- все настройки рендера в сцене сброшены на дефолтные
- все текстуры переименованы по смыслу и лежат в корне со сценой
- архив без подпапки, самый простой zip, который открывается средствами windows без дополнительных программы (вообще не понимаю, зачем люди пользуются ломанным винаром? Есть 7-zip бесплатный и 7z формат отлично жмет)
- составлено описание модели адекватное
- сама модель процентов на 80 соответствует оригиналу
- расставлены теги
В общем, я знаю, что 95% автором моделей не уделяют такого внимания проверке модели, поэтому им и не понятно, за что PRO.
UPD Воу-воу, народ, спасибо, но меня забанят за накрутку )