После очередного поиска в сцене проблемных материалов, решил выплеснуть свое негодование.
При создании какого-то набора, почему вы не группируете по смысловым группам. Простой пример скачиваю декоративный набор. Мне нужно убрать некоторые детали. Они обязательно не сгруппированы. Приходится пол часа тратить на выбор этого предмета. Что мешало при создании сгруппировать их?
Я заметил что если в материале поставлена галочка Reflection interpolation, vray пишет что найдена такая опция и рендерит в 3 раза дольше! Но если материалов в сцене много, приходится целый час искать где включена эта долбанная опция.
Вчера скачал картину в рамке. Все настроил. Поставил на ночь рендерить, и что вы думаете? Какой-то мудак при создании этой модели снял галочку Rendereable. И все рамки на рендере нет! 5 часов коту под хвост. Позже найду ссылку на эту картину, пусть знают героев в лицо.
При создании например цветов горшке. Нет просто сделать каждый объект отдельно. Горшок отдельно стебли с листьями отдельно. Нет. Все приаттачат сделают MultiMaterial в который автоматический конвертер Vray не может залезть и с конвертировать материалы. Приходится лазить в каждом MultiMaterial выискивать глючные настройки материалов.
Кто вам сказал что нужно в материалах крутить Subdivs ? Чем вам не нравится 8. нет накрутят 128 и ждут по три часа на рендере. Попробуйте во всей сцене поставить 8 и рендериться будет не 3 часа а 15 минут.
Еще про настройки глянцевости. Простой пример Reflection glossiness 0.96 от 1 почти ничем не отличаются на глаз. А рендеринг увеличивается в 2 раза. Благо есть скрипт автоматом меняющий эти параметры. А когда его не было приходилось матерясь отыскивать по часу эти материалы.
По поводу материалов. Сделают какую-нибудь мелкую деталь, которую почти не будет видно на готовых кадрах. Например маленькая картина на столе. И обязательно сделают VrayBlendMaterial в него вложат еще 3 материала. Внутри наковеркают с параметрами, с бампом, с отражениями, накрутят сабдивов. И все, комп рендерит эти 20х20 пикселей по часу. И там не видно ни бампа, ни глянцевости, ничего. Для чего это было сделано? Я не понимаю.
Все настроил. Поставил на ночь рендерить, и что вы думаете? Какой-то мудак при создании этой модели снял галочку Rendereable. И все рамки на рендере нет! 5 часов коту под хвост. Позже найду ссылку на эту картину, пусть знают героев в лицо
Мудак в этой ситуации только ты)) Ни одного привью не сделал?)
Это жизнь парень. Тут нельзя надеяться ни на кого.. Чем раньше поймешь, тем меньше будет накипать, тем дольше проживешь)
Все настроил. Поставил на ночь рендерить, и что вы думаете? Какой-то мудак при создании этой модели снял галочку Rendereable. И все рамки на рендере нет! 5 часов коту под хвост. Позже найду ссылку на эту картину, пусть знают героев в лицо
Мудак в этой ситуации только ты)) Ни одного привью не сделал?)
Это жизнь парень. Тут нельзя надеяться ни на кого.. Чем раньше поймешь, тем меньше будет накипать, тем дольше проживешь)
Ну хорошо, я мудак. А тот кто это сделал он молодец? Это-же подлянка. Это нечаянно невозможно сделать. Ну сами подумайте, человек нарисовал, снял галку и отправил на 3ddd.
Вчера скачал картину в рамке. Все настроил. Поставил на ночь рендерить, и что вы думаете? Какой-то мудак при создании этой модели снял галочку Rendereable. И все рамки на рендере нет! 5 часов коту под хвост. Позже найду ссылку на эту картину, пусть знают героев в лицо.
Это всё потому, что 1) мало по-настоящему хороших специалистов и 2) люди часто используют чужие наработки. Отсюда бленды, где не надо, и всё такое прочее.
С автором согласен.
Многие говорят, мол мерджинг убивает профессию. Накачал моделей, навтыкал и готово. Ага, два раза. Перематеришься весь, и всё переделаешь.
Чота у меня ощущение, что новичок виз\диз. ругает новичков мод.
А вообще, наконец-то я вживую вижу тех, кто качает картинки в рамках).
Рама классическая. С объемным орнаментом. Вы мне предлагаете пол дня ее рисовать? Я не моделлер. Я не зарабатываю на изготовлении модели. Я просто скачал, и поставил в проект.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4328
Одесса, Санкт-Петербург
И всетаки, уважаемые пользователи, старайтесь не накручивать сабдивов, где они не нужны, не делать текстур сложных, где они не нужны, и групировать объекты. Уважайте труд друг друга. Если мы будем наплевательски относиться к тому что заливаем, соответственно и к вам будут относиться так же.
Автор, в вашем посте, есть верные замечания. Но интернет штука такая, издёвок не избежать).
Кстати, где все коронщики? Ведь тут половина всех бед, короной просто отметается. Налетай братаны.))
Я поставил корону 1.4 . Взял разработанную мной комнату.Кабинет в классическом стиле. Отрендерил vray за 15 минут. Потом эту сцену сконвертирвал в корону. Отрендерил за 2 часа. Результат 1 в 1. У меня вопрос. Смысл рендерить 2 часа если можно отрендерить за 15 минут? И вообще я заметил что сложность сцены не особо зависит, у короны невозможно в принципе быстро что-то отрендерить. Сидишь час и наблюдаешь шум. Поправьте меня, если я не прав.
Смысл рендерить 2 часа если можно отрендерить за 15 минут? И вообще я заметил что сложность сцены не особо зависит, у короны невозможно в принципе быстро что-то отрендерить.
В принципе правы, из моего опыта скажу, что врэй экономит компьютерное время, а корона человеко-часы. Выйдите за рамки сухого времени на рендер.