Willfray Иногда автообновление страницы просто необходимо))
Я ж вот о том же..Можно скейлом поправить, если нет нужды делать идеально перпендикулярно и параллельно.
Другое дело, что лофт слегка корявит..Зато сразу делает сетку..А может, в данном случае она и не нужна. Всё равно в реале штукатурку так идеально никто не положит))
ОльгаМорозова![](/bundles/skyforum/js/tiny_mce/plugins/emotions/img/smiley-smile.gif)
Знаете ли..))
Думаю, перед тем, как начать моделить что-либо, нужно понять, как работает инструмент. И поймите меня правильно.
И не сразу задавать много вопросов ( а они естественным образом являются в несметном количестве ), а после просмотра, например вот этого увлекательного видео
![](/bundles/skyforum/js/tiny_mce/plugins/emotions/img/smiley-biggrin.gif)
Есть такой видеокурс на сайте - "7-и часовой видеокурс по 3d max"..
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_p_8018.html#8018
А по поводу сути темы, если просто повернуть полигон, он исказится, это видно на скрине.
![1234.jpg](http://s1.postimage.org/zrh1dhdw/1234.jpg)
Правильнее будет, наверное, на виде спереди повернуть и порезать полигоны инструментом slice plane.
Затем удалить верхние полигоны и на уровне border применить cap.
Можно сам объект в плане и не поворачивать - в вашем случае получается нормально.
![12345.jpg](http://s1.postimage.org/zokuim9w/12345.jpg)