На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
06.10.2019 20:22
Если материал создан из нескольких слоев
1) основная текстура
2) картинка поверх основной текстуры
как мне отдельно с помощью UVM Map подгонять 1) и 2) на объекте?
Материал делал с помощью CoronaLayedMaterial
у меня сейчас и 1) и 2) вместе смещаются при попытке редактирования в UVM Map....
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
06.10.2019 20:27
Использовать разные юв каналы. Устанавливаются в настройках битмапы.
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
06.10.2019 20:37
спасибо.
можно ли во вьюпорте видеть на объекте и 1) и 2)
у меня сейчас получается либо то, либо то..
оба видно только при рендере...
На сайте c 15.03.2018
Сообщений: 98
06.10.2019 20:41
можно переключаться во вьюпорте между ними, то видимость одного материала, то другого
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
06.10.2019 20:43
Цитата agluamova94 :
можно переключаться во вьюпорте между ними, то видимость одного материала, то другого
вместе нельзя ?
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
06.10.2019 20:53
Цитата HelloSPB :
можно ли во вьюпорте видеть на объекте и 1) и 2)
Нет.
Интерактив же есть. Используйте его для настройки.
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
06.10.2019 21:00
Цитата grdesigner :
Использовать разные юв каналы. Устанавливаются в настройках битмапы.
юв каналы это map channel ?
у меня все равно не получается.
Делал так:
1) в CoronaLayedMaterial в слоте с маской (bitmap) - выбрал map channel 1 - и подогнал логотип на объекте в UVM Map
2) в CoronaLayedMaterial в слоте материала, в слоте Displacement - выбрал map channel 2
(у данного материала в Дифузе просто цвет выбран,текстуры нет...текстура загружена только в Displacement)
так вот, смотрю в интерактиве.....никакой ширшавости на логотипе нет...
что не так делаю?
-----------------
dв общем у меня задача чтобы логотип был ширшавый (делаюDisplacement )
мне нужно на объекте отдельно подогнать размещение логотипа на объекте (канал Mask)
и отдельно саму шершавость, это уже сам материал
--------------------------------------
вот сцена
нужно чтобы на гире - 12 кг были ширшавыми (резина ширшавая,которыми 12 кг нарисованы)
https://yadi.sk/d/2iGWPl7OeiHGKA
не могли бы сделать,а я бы глянул как вы сделали ?
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2358
UA
06.10.2019 21:16
Цитата HelloSPB :
что не так делаю?
еще один UVW map нужен со 2м каналом
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
06.10.2019 21:18
Цитата Predator84 :
Цитата HelloSPB :
что не так делаю?
еще один UVW map нужен со 2м каналом
так я так и сделал
в одном UVW map - map chanal 1
в другом UVW map - map chanal 2
На сайте c 16.12.2012
Сообщений: 197
Moscow
06.10.2019 23:25
Хотела открыть файл посмотреть но у меня 16-й макс. не судьба )))
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
06.10.2019 23:27
disp. в базовом материале
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
06.10.2019 23:33
вы карту дисплейсмент запихнули в материал который в Layer1, верно?
я вроде тоже туда же запихивал, единственной не делал так как вы, чтобы у карты дисплейсмент тоже была маска 12 kg...
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
06.10.2019 23:35
Цитата HelloSPB :
в Layer1, верно?
в базовом материале
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
06.10.2019 23:37
Цитата beard02 :
Цитата HelloSPB :
в Layer1, верно?
в базовом материале
вот теперь понял логику....спасибо...
Скажите, а что делать в таких случаях, если надо чтобы базовый материал был немного ширшавый.
а допустим 12 кг - более крупное зерно ширшавости.
допустим стоит такая задача. чтобы уж до конца в вопросе разобраться
--------------
на ум приходит только следующее.
делать карту дисплейсмент в фотошопе. где одна часть с одним зерном ,а рисунок 12 кг с другим зерном и более контрастный по цвету,чтоб сильнее выступал
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
06.10.2019 23:40
Как в короне не знаю, но в вирее дисплейсмент в качестве карты в мультисабе не работает. Надо использовать модификатор. Погуглите, может корона тоже не умеет.
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2358
UA
06.10.2019 23:43
Цитата grdesigner :
Погуглите, может корона тоже не умеет
кстати тоже вариант, да в короне есть коронадиспейсмод
Цитата HelloSPB :
Скажите, а что делать в таких случаях, если надо чтобы базовый материал был немного ширшавый. а допустим 12 кг - более крупное зерно ширшавости.
надо уже карту дисплейса из базового материала масками мешать.
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
06.10.2019 23:44
Цитата grdesigner :
Как в короне не знаю, но в вирее дисплейсмент в качестве карты в мультисабе не работает. Надо использовать модификатор. Погуглите, может корона тоже не умеет.
методом тыка стало понятно что дисплейсмент применяется только к базовому материалу, в Layers (материалы поверх базового) не работает
Век живи-век учись.
Спасибо большое всем за помощь
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
07.10.2019 00:19
Цитата Predator84 :
масками мешать
разносить текстуры по каналам и конопатить масками )
наигрался. хватит )
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
10.10.2019 19:32
Запутался. Подскажите,пожалуйста.
Задача:
На выделенные полигоны наложить картинку
Что делаю:
выделил полигоны
кинул UVW Map
Поставил Map channel- такой же как в настройках материала
выбрал метод Planar в UVW Map - развернул и подогнал по размеру:
Что получается:
Картинка стоит где надо (видно на скрине выше) но вокруг картинки идут какие-то разводы
на полигонах,которые не выбраны.
Уже замучился искать в чем причина. Повторения картинки нигде не стоит...что за глюк не понимаю.
На сайте c 24.02.2016
Сообщений: 139
10.10.2019 20:19
Задетачить полигоны и сделать отдельным объектом?