Наложение материалов, запутался

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

Если материал создан из нескольких слоев

1) основная текстура

2) картинка поверх основной текстуры

как мне отдельно с помощью UVM Map подгонять 1) и 2) на объекте?

Материал делал с помощью CoronaLayedMaterial

у меня сейчас и 1) и 2) вместе смещаются при попытке редактирования в UVM Map....

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9370
Использовать разные юв каналы. Устанавливаются в настройках битмапы.
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

спасибо.

можно ли во вьюпорте видеть на объекте и 1) и 2)

у меня сейчас получается либо то, либо то..

оба видно только при рендере...

На сайте c 15.03.2018
Сообщений: 98
можно переключаться во вьюпорте между ними, то видимость одного материала, то другого
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата agluamova94:
можно переключаться во вьюпорте между ними, то видимость одного материала, то другого

вместе нельзя ?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9370
Цитата HelloSPB:
можно ли во вьюпорте видеть на объекте и 1) и 2)

Нет.

Интерактив же есть. Используйте его для настройки.

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата grdesigner:
Использовать разные юв каналы. Устанавливаются в настройках битмапы.

юв каналы это map channel ?

у меня все равно не получается.

Делал так:

1) в CoronaLayedMaterial в слоте с маской (bitmap) - выбрал map channel 1 - и подогнал логотип на объекте в UVM Map

2) в CoronaLayedMaterial в слоте материала, в слоте Displacement - выбрал map channel 2

(у данного материала в Дифузе просто цвет выбран,текстуры нет...текстура загружена только в Displacement)

так вот, смотрю в интерактиве.....никакой ширшавости на логотипе нет...

что не так делаю?

-----------------

dв общем у меня задача чтобы логотип был ширшавый (делаюDisplacement )

мне нужно на объекте отдельно подогнать размещение логотипа на объекте (канал Mask)

и отдельно саму шершавость, это уже сам материал

--------------------------------------

вот сцена

нужно чтобы на гире    - 12 кг были ширшавыми (резина ширшавая,которыми 12 кг нарисованы)

https://yadi.sk/d/2iGWPl7OeiHGKA 

не могли бы сделать,а я бы глянул как вы сделали ?

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2310
UA
Цитата HelloSPB:
что не так делаю?

еще один UVW map нужен со 2м каналом

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата Predator84:
Цитата HelloSPB:
что не так делаю?

еще один UVW map нужен со 2м каналом

так я так и сделал

в одном UVW map - map chanal 1

в другом UVW map - map chanal 2

На сайте c 16.12.2012
Сообщений: 197
Moscow
Хотела открыть файл посмотреть но у меня 16-й макс. не судьба )))
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

disp. в базовом материале

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата beard02:

вы карту дисплейсмент запихнули в материал который в Layer1, верно?  

я вроде тоже туда же запихивал, единственной не делал так как вы, чтобы у карты дисплейсмент тоже была маска 12 kg...

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата HelloSPB:
в Layer1, верно?

в базовом материале
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

Цитата beard02:
Цитата HelloSPB:
в Layer1, верно?

в базовом материале

вот теперь понял логику....спасибо...

Скажите, а что делать в таких случаях, если надо чтобы базовый материал был немного ширшавый.

а допустим 12 кг - более крупное зерно ширшавости.

допустим стоит такая задача. чтобы уж до конца в вопросе разобраться

--------------

на ум приходит только следующее.

делать карту дисплейсмент в фотошопе. где одна часть с одним зерном ,а рисунок 12 кг с другим зерном и более контрастный по цвету,чтоб сильнее выступал

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9370
Как в короне не знаю, но в вирее дисплейсмент в качестве карты в мультисабе не работает. Надо использовать модификатор. Погуглите, может корона тоже не умеет.
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2310
UA
Цитата grdesigner:
Погуглите, может корона тоже не умеет

кстати тоже вариант, да в короне есть коронадиспейсмод

Цитата HelloSPB:
Скажите, а что делать в таких случаях, если надо чтобы базовый материал был немного ширшавый. а допустим 12 кг - более крупное зерно ширшавости.

надо уже карту дисплейса из базового материала масками мешать.

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

Цитата grdesigner:
Как в короне не знаю, но в вирее дисплейсмент в качестве карты в мультисабе не работает. Надо использовать модификатор. Погуглите, может корона тоже не умеет.

методом тыка стало понятно что дисплейсмент применяется только к базовому материалу, в Layers (материалы поверх базового) не работает 

Век живи-век учись.

Спасибо большое всем за помощь

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата Predator84:
масками мешать

разносить текстуры по каналам и конопатить масками )

наигрался. хватит )

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

Запутался. Подскажите,пожалуйста.

Задача:

На выделенные полигоны наложить картинку 

Что делаю:

выделил полигоны

кинул UVW Map

Поставил Map channel- такой же как в настройках материала

выбрал метод Planar в UVW Map - развернул и подогнал по размеру:

Что получается:

Картинка стоит где надо (видно на скрине выше) но вокруг картинки идут какие-то разводы

на полигонах,которые не выбраны.  

Уже замучился искать в чем причина. Повторения картинки нигде не стоит...что за глюк не понимаю.

На сайте c 24.02.2016
Сообщений: 139
Задетачить полигоны и сделать отдельным объектом?
Читают эту тему: