На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата supremeclassic:
Задетачить полигоны и сделать отдельным объектом?
не вариант. зачем мне так делать.
Цитата Evilis:
Цитата HelloSPB:
Уже замучился искать в чем причина. Повторения картинки нигде не стоит...что за глюк не понимаю.
Если используете jpg, для подобного, то нужна еще и маска. Потому как jpg не имеет альфа-канала. Либо используйте png\tiff, с картинкой на прозрачном фоне.
Бывает так, что даже когда используется png\tiff, может возникнуть "кантик" по краю, тогда просто отключите фильтрацию в настройках текстур(-ы) и все. В случае с маской тоже помогает, если вдруг.
Шо тут? Технологии древних? Надеюсь они когда ни будь допилят вьюпорт, что б можно было работать с множеством юви каналов, дисплейсов и интерактивно настраивать все имеющиеся ноды в максе, без всяких телодвижений с переключениями материалов и необходимости запускать рендер для настройки.
Это так выглядит анврап по второму каналу. Тут видно что остальная геометрия тоже накладывается на текстуру, и поэтому такие глюки. Если ее отрезать от этого круга и передвинуть за пределы квадрата в котором проецируется текстура, так как тайлинг выключен то там будет по умолчанию черный цвет
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
если делать развертку так,то проблема тоже остается...
Цитата ElizabethBess:
Это так выглядит анврап по второму каналу. Тут видно что остальная геометрия тоже накладывается на текстуру, и поэтому такие глюки. Если ее отрезать от этого круга и передвинуть за пределы квадрата в котором проецируется текстура, так как тайлинг выключен то там будет по умолчанию черный цвет
Прошу прощения, а что, у каждого канала свой анврап ?
или ты делаешь 1 раз развертку объекта,и она одинаковая для всех map channel ?
Это вы открыли анврап по первому каналу. А маску же накладывали по второму каналу, ну просто выделили полигоны и наложили uvmap по второму каналу. Но при этом на остальные полигоны эта маска также наложилась, так как второй канал действует на весь объект. А развернуты они как попало, но это не важно как они развернуты, они должны быть за пределом квадрата в анврапе, это можно проверить как раз так открыв анврап по второму каналу как у меня на прошлом скриншоте. Переключать каналы в анврапе так
Да пожалуйста. По сути uvmap и unwrap это одно и то же пространство. когда у вашей гири открываешь анврап по второму каналу то видно что круг развернут, так как вы его и развернули в uvmap, а все остальное свалено как попало в кучу
К примеру в папке я переименовал эту картинку в А.jpg
Как мне программе сказать что 1.jpg теперь А.jpg, так чтобы вручную не переключать в материалах ?
Тоже хотел бы услышать ответ. Скорее всего каким то скриптом
Еще один вопрос, запутался. В видео про швыhttps://youtu.be/gLtZH_E5zjY
автор приразвертке сильно уменьшает в масштабе оставшиеся шелы, чтобы швы там не отображались. Как я понял этот вариант сработает если дифьюз это просто цвет, а если применять карту то она там будет отображаться некорректно. Что в этом случае нужно сделать, чтобы и текстура и швы видны были?