Наложение текстурных карт на полигоны

Автор
Сообщение
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 583
Цитата gus_ann:
ясное дело что должен быть мультисаб

Описал свой подход, не люблю мультисабы, старая привычка, раньше когда они грузили рендер, как и миксы, бленды...

Репутация: 0
На сайте c 01.03.2019
Сообщений: 160

В общем пока справился худо-бедно, но все-равно остались вопросы.

Вот, например, в мультисабе использовал зеленоватый оттенок цвета для стен и такой же нужен был для полигона в нише для штор, который уже относится к потолку. Пришлось делать отдельный слот с копией цвета из мультисаба и его уже накладывать. По другому вся картинка опять портилась - устал уже с ней воевать. Что не так сделал? Может можно было использовать один слот для текстурирования полигонов в разных объектах, в одном из которых он входит в мультисаб? Кто-нибудь знает ответ на этот вопрос?

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата pinokkio:
Может можно было использовать один слот для текстурирования полигонов в разных объектах, в одном из которых он входит в мультисаб?

На отдельном шарике в мат эдиторе создаёте нужный материал. Копируете его правой кнопкой мыши, и как Instance вставляете куда хотите, в любой саб/мульти/бленд материал и хоть N раз. Пока Вы что-то другое не скопируете - материал будет у Вас в буфере висеть и его можно 100500 раз скопировать, хоть Инстансом, хоть Копией.
Читают эту тему: