Здравствуйте, очень нужна помощь. Есть объект - часы. К нему применен материал multi/sub objekt.
Но интересует только часть этого объекта - подставка. К ней применен материал blend.
Подставка поделена на два ID: первый
и второй.
На второй ID должна накладываться карта дисплейсмента и текстура металла с размытием, а на первый ID - только текстура металла с размытием как и на остальной корпус. Накладываю карты на подставку с помощью развертки unwrap (т.к. моделируется узор дисплейсментом), на остальной корпус часов с помощью UVW map. У карты дисплейсмента канал 1 первого unwrapа, а у текстуры металла - канал 2 второго unwrapа (выставила и в настройках модификатора и в материале).
Получается только ID 2, а на ID 1 текстура размытия металла не накладывается.
Как можно сделать, чтобы всё везде накладывалось? Что я сделала не так, подскажите, пожалуйста.