наложение текстур unwrapом на объект с двумя ID

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 07.02.2009
Сообщений: 20
Здравствуйте, очень нужна помощь. Есть объект - часы. К нему применен материал multi/sub objekt.
Но интересует только часть этого объекта - подставка. К ней применен материал blend.

lmEAr.jpg

xouMr.jpg

Подставка поделена на два ID: первый

logRi.jpg

и второй.

lotk0.jpg

На второй ID должна накладываться карта дисплейсмента и текстура металла с размытием, а на первый ID - только текстура металла с размытием как и на остальной корпус. Накладываю карты на подставку с помощью развертки unwrap (т.к. моделируется узор дисплейсментом), на остальной корпус часов с помощью UVW map. У карты дисплейсмента канал 1 первого unwrapа, а у текстуры металла - канал 2 второго unwrapа (выставила и в настройках модификатора и в материале).

Ke7NA.jpg

Получается только ID 2, а на ID 1 текстура размытия металла не накладывается.

lwqGJ.jpg

Как можно сделать, чтобы всё везде накладывалось? Что я сделала не так, подскажите, пожалуйста.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
когда натянула текстуры, всё на своих местах - коллапсни стеки. До простого editPoly
Не боись - всё сохранится "внутри" и при желании, если накинуть ещё один unwrap - сможешь отредактировать.
так станет намного проще

в мульти/сабе должен быть один материал без дисплейса, второй с дисплейсом.
у всех карт material id - 1
и всё
Активность: 0
На сайте c 07.02.2009
Сообщений: 20
nailgun
"когда натянула текстуры, всё на своих местах - коллапсни стеки. До простого editPoly"
Я ведь их "развернула": во втором unwrapе - текстуру размытого металла, а в первом - дисплейсмент; а отображается только на ID 2. Значит как-то неправильно натянула? И немного непонятно, что значит "коллапсни стеки. До простого editPoly" (я начинающий пользователь).

"в мульти/сабе должен быть один материал без дисплейса, второй с дисплейсом.
у всех карт material id - 1"

KGcgS.jpg
Активность: 0
На сайте c 07.02.2009
Сообщений: 20
Может я изначально неправильно начала накладывать текстуры и поэтому так всё замудрила. Суть моей работы в том, что надо сделать орнамент на подставке с помощью дисплейсмента и ко всем часам применить материал blend, который смешивает два вида металла с помощью маски. Ведь как-то же можно всё это сделать... Только как?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Vitamin
всмысле вот натянула текстуры - всё на своих местах. Потом правой кнопкой по верхнему модификатору и collapse to
модификаторы исчезнут, но текстуры остануться на своих местах

там где дисплейса нет поликам назначить id 1, а где есть - 2

материал мультисаб. в оба слота одинаковый материал (твой бленд)
но во втором включаешь дисплейс.
Активность: 0
На сайте c 07.02.2009
Сообщений: 20
nailgun
Сейчас попробую всё сначала. А map channal всё-таки использовать или вообще его не трогать?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Vitamin
не трогай
Активность: 0
На сайте c 07.02.2009
Сообщений: 20
nailgun
Начала всё сначала на пробной подставке и думаю, что проблема заключается не в unwrapе, а в изначальном наложении текстур. Всей подставке назначила ID 1 и применила blend и вот, что получилось:

nnqqS.jpg

M1_ur.jpg


Упорно не хочет маска "сотрудничать" с нижней частью подставки. Наверное, в этом и есть причина. Только почему так получается?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну да - скорее всего неправильно затекстурено
Активность: 0
На сайте c 07.02.2009
Сообщений: 20
nailgun
Спасибо большое за помощь, буду дальше разбираться с текстурами.
Читают эту тему: