Наложение текстуры

Автор
Сообщение
На сайте c 22.08.2015
Сообщений: 19

Доброго времени суток, друзья нужна ваша помощь в следующем вопросе: в максе работаю около года, направление дизайна - мебель, на работе поставили задачу нарисовать классическую кухню, шпонированными дверьми, но у меня что то не очень получается настроить материал ну и освещение сцены еще хромает видимо, короче результат не радует глаз. И вдруг вчера на этом сайте в галерее наткнулся на фасады от Древпол, решил скачать и посмотреть как там настроен материал, когда увидел, вопросов стало больше, потому что не мог понять как такой битмап наложили на панель smiley-unknw.gif

ece0221aece521628f4762e1e67fcf3c.jpg

На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 209
Это развертка, для модификатора unwrap
На сайте c 22.08.2015
Сообщений: 19

a3ab7c22deb4e1dae3bcea1268719756.jpg

caa0b0e8caa949e7e82d1ccf7f2eb295.jpg

8b140fbe501bb12ad5289e85acd9f263.jpg

375db7f4e091c5da190223ae5f95da10.jpg

9bda8f2023b848db3d7475f51372b78a.jpg

a31a2cd8e99c0e18d909fbce8d1305a2.jpg

а это мои работы, пожалуйста укажите какие ошибки есть? в основном все делаю в стандартной сцене, один знакомый сказал что у меня на потоле большой лайт, и это правда, он сказал что надо сделать не сколько маленьких сверху и еще добавить несколько снизу которые будут светить вверх, результат можно увидеть на 4-ом фото, получилась какая то мутная фигня(((

На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 209

Расставьте источники света как они в жизни должны быть и изучите уроки по настройке освещения и материалов, сейчас их навалом, для начала просто повторите как делается в уроке, для таких работ как вы предоставили этого будет достаточно. Не нужно делать никаких фейковых лайтов, современные рендеры позволяют обходиться без них.

http://www.bolotkinvladimir.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html 

http://www.bolotkinvladimir.com/2012/04/making-of-ikea-style.html 

На сайте c 22.08.2015
Сообщений: 19
Цитата sap_81:
Расставьте источники света как они в жизни должны быть и изучите уроки по настройке освещения и материалов, сейчас их навалом, для начала просто повторите как делается в уроке, для таких работ как вы предоставили этого будет достаточно. Не нужно делать никаких фейковых лайтов, современные рендеры позволяют обходиться без них.

Спасибо вам большое smiley-smile.gif

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

Sr_Arthur

1. Один раз разработайте общую схему освещения, которая даст вам ровную, хорошую читаемость для объекта.

Те размеры, и положения светильников, при которых фактуры и текстуры кухонь будут максимально раскрыты.

2. Найдите основные ракурсы для базовых конфигураций кухонь, также максимально выгодно их показывающие.

3. Старайтесь не заваливать вертикали (если не делаете это осознанно)

4. Используйте всю глубину цветового и светового пространства. Это наполнит ваши работы большей эстетикой.

Сейчас, при такой постановке света и работе с камерой, вы теряете много в презентабельности. Сами кухни немлохо выполнены. Для коммерческого виза вполне.

Материалы это отдельная песня, надо подтягивать конечно.

c5600134049962f85b54b28c4669a09a.jpg

Читают эту тему: