нанесение материалов

Автор
Сообщение
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 331
Подскажите пожалуйста почему при нанесении материала мозаичной плитки на выделенную плоскость ( рисунок 1 ) , она , плоскость покрывается чёрным цветом ( рисунок 2) . Заранее благодарен .

На сайте c 09.04.2018
Сообщений: 329
Пенза
Попробуйте включить отображение самой карты, а не материала.
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж

нанесение... прям тяжких телесных. да... на статью тянет. особенно, когда поверхность называют плоскостью начинаешь бояться - как бы не попасть под 111))

может стоит по айди разбить и сделать составной шейдер?

не сразу понял, что вопрос по вьюпорту чисто... забей. главное на рендере чтоб норм всё...

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 331
Цитата AG.edits:
Попробуйте включить отображение самой карты, а не материала.
ничего не изменилось 

На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
UVW map накиньте сверху в режиме бокса
На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 813
Курган
Цитата VictoriaCh2303:
UVW map накиньте сверху в режиме бокса

развертку, качественнее будет

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 331
VictoriaCh2303 увы , никакой реакции 
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
А на рендере как смотрится?
На сайте c 06.02.2019
Сообщений: 2

владд

1. Выйти из уровня полигонов.

2. Снять пипеткой материал с объекта.

(При назначении, на только выделенные полигоны, получился MultiSub-Object материал.)

3. Проверяем что выделенным полигонам назначен ID 1,

в этот же слот 1, в  материале MultiSub-Object,  размещаем свой материал.

4. Назначаем на модель модификатор UVW map.

5. Включаем отображение карты в свойствах материала.

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 331
Цитата feles:
А на рендере как смотрится?

 

На сайте c 06.02.2019
Сообщений: 2

владд

Теперь уже что то видно.

Измените тип проецирования UvwMap с Plane на Box.Размер вашей карты не знаю, и Tile у вас или RealWorldMapSize

Но напишите у UvwMap Length, With, и Height по 1000 mm

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж

reset xform\normal? stlcheck?

наверное каким нить булином отчекрыжено

На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

выглядит все так, будто: а) двойная геометрия и она накладывается друг на друга, б) корявая геометрия и из-за этого сильно глючат группы сглаживания, которые дают иногда такие черные косяки. 

модификатор надо не просто наложить одним кликом, а настроить. либо ставьте плитку в реальном размере, как выше писали, либо сами выставьте адекватное значение, но не 15489 как иногда стандартно кидает.

ну и геометрию я бы перепроверила, там явно что-то не то

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 331
Всем спасибо за советы . Всё стало на свои места , правда мистическим образом. После наложения материала и чёрного цвета на плоскости раз восемь накладывал UvwMap и ничего не менялось . А вот только что проделал и всё то же самое и материал наложился как и положено . Так что результат есть , а загадка осталась. Ещё раз благодарность всем .
Читают эту тему: