Народ помогите с Hair & Fur!!!

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 18.10.2012
Сообщений: 1
Сделал голову, делаю волосы с помощью Hair & Fur по сплайнам, и у меня почему то при рендере волосы закрывают не только по бакам и сзади, но и спереди все лицо, а во вьюпортах все нормально отображается как построил!??? В чем проблема не пойму??? Помогите пожалуйста, не могу найти проблему! Может макс 12 просто глючит!???

Прикрепленные изображения (нажмите для увеличения)
[Размер 155,66 Кб]
1 [Размер 154,21 Кб]
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
загрузите нормально картинки
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1218
Ангарск
А куда жать-то? Тоже ничего не вижу.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1372
Россия
продолжу эту тему. при настройки фура после конверта в меш вроде бы все бы получается хорошо. Ворсинки неплохие, цилиндрические вроде как. Но есть одно но, такое ощущение что они полые,,как будто без крышки, тоесть только оболочка. и когда ракурс падает под прямым углом к ворсинкам, то в этом месте ковра темные области получаются. Может я чего не так делаю. Уроки смотрел. Мультискаттер не предлгать, с ним все ок, только вот сконверировать в меш не получается, вылетает. Вроде как памяти не хватает ( у меня 32гб). А в геометрию перевожу, потому как Corona пока не рендерит мультикатер. Фур максовский рендерит, но тоже не ахти.
НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
в короне вы пробуйте материал с наложением на него текстуры лучше фото самого ковра растайленого, плюс сделать карту спекуляра все это на площадку, где вырощен хаер фур.
в геометрию переводить не нужно, просто в настройках эффекта поставить геометрия
если волоски тонкие получаются добавите толщину
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1372
Россия
ЛисаКот
я делал все так - и в меш переводил и просто рендерил как раз в режиме geometry, но все равно сама геометрия ворсинок при рендере мне не нравится. Как и писал выше ворсинки получаются не цилиндрами а tube фигурами рассажены и в итоге внутри у них чернота при рендере, а ковер например белый нужен. С черным конечно проблем не было бы. вот как бы и спрашиваю возможно я что то не так делаю. Можно сделать так, чтобы у ворсинки стали цилиндрами, соответственно появится верхняя крышка у фигур и не будет этой внутренней черноты. Надеюся все понятно описал.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону
2garyn
Может у Вас материал ворсу не назначен (в модификаторе есть свой материал)?. Ещё как вариант можно проверить количество сегментов в ворсе. А ещё лучше наглядно демонстрировать проблему с настройками и результатом)
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
2garyn, да, хаир туповат, он строит геометрию "дырявой", просто цилиндры без капов.
Как вариант можно сделать модель ворсинки самому и и скормить её хаиру, тогда он по сплайна её сделает, но форма не совтадет на 100 процентов.
Имеен опотому что форма не совпадает, мне като пришлось конверить в сплайны, потом сплайны кдиать в гудини, в гудини строить процедурно траву, а потом уже геометрию обратно в макс Но с ковром таких проблем не будет.
Чтобы сразу один меш тяжелоый не делать, можно сделать разными хаирами, с разным сидом, сид т оя думаю там есть, не помню уже.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1372
Россия
MpaKo6ec
а как скормить ворсинку хайру?) разве там есть такая опция? Я думал так только мультискаттер работать может. Сид есть конечно.
Я кстати хотел выпендрится, перевести как раз в сплайны и придать им потом толщину. В итоге ребут компа))) Хотя оперативы 32гб
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
2garyn, я не помню название опции, но если откроешь все свитки там, то найдешь, что-то типа Instance Node. По-моему там же где и выращивание по сплайнам.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1372
Россия
MpaKo6ec
Спасибо попробую
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону
2garyn
Читай, пробуй, экспериментируй )))
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=368012#368012  
На сайте c 05.03.2013
Сообщений: 89
Народ. Помогите сладить с хэир фуром. Делаю все как по уроку. Но результат другой получается. Ниже картинки как должно выглядеть и как в итоге выглядит.
В уроке в настройках root trick стоит 8, а в tip 2. Я делаю все точно так же. Но в уроке ковер выглядит как будто из волосинок, а у меня получаются черви чернобыльские, рвущиеся наружу.
Что делать?
Урок viscorbel ссылка ниже:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4147448  


image.jpg





image.jpg
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
возможно у вас разные единиц измерения
На сайте c 05.03.2013
Сообщений: 89
Quote:
возможно у вас разные единиц измерения
Ну у меня миллиметры стоят. А там сантиметры. Но я думал, что фур это никак не влияет.
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Quote:
Quote:
возможно у вас разные единиц измерения
Ну у меня миллиметры стоят. А там сантиметры. Но я думал, что фур это никак не влияет.
очень даже влияет, тут тогда не стоит смотреть на настройки, а просто пойми что за что отвечает и настраивайте до нужного Вам результата
На сайте c 05.03.2013
Сообщений: 89
Quote:
Quote:
Quote:
возможно у вас разные единиц измерения
Ну у меня миллиметры стоят. А там сантиметры. Но я думал, что фур это никак не влияет.
очень даже влияет, тут тогда не стоит смотреть на настройки, а просто пойми что за что отвечает и настраивайте до нужного Вам результата
То есть если я с миллиметров на большие единицы измерения до сантиметров подниму, то ворсинки наоборот меньше станут?
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
больше или меньше, не всё ли равно. Настраивай до нужного тебе результата, с пониманием настроек. Ни когда не понимал уроков где говорят, тупо перепишите всё настройки себе и всё, что это за урок такой? чему он научит? Это всё равно что в школе, скажем на математике, решать уравнение и ответ выписать с книжки, без объяснения как решать.
Тебе в уроке дали подсказку, что и как крутить и теперь ты крути, рендерь проверяй что на что влияет и усваивай. Удачи
На сайте c 05.03.2013
Сообщений: 89
Поменял единицы измерения. Эффекта нужного не последовало. Кстати о том, что крутить. Он крутит там всего 2 параметра это толщину ворсинок и их высоту. И все. Все остальное, как я понял, по дефолту.
Может, если кто-то хорошо држуит с хэирфуром скинет еще какие нибудь уроки, для большего ознакомления?
На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
http://viscorbel.com/rugs-and-carpets-3ds-max-vray-tutorial/ 
вот от него же.. эти смотрел.? все понятно
Читают эту тему: