Народ помогите с Hair & Fur!!!

Автор
Сообщение
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
ну конечно тупо изменить еденицы уже не поможет, нужно менять размер и толщину волоса
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия
блин конечно скормить хэр фуру геометрию как в мультискаттере это круто (правда жаль что только один объект можно, но жрет ресурсов это мама не горюй, если ковер то делать. Почитал мануал. Частично вцелом ясно. Только вот не понял, прокси то рассадит?
И если делать стандартно и допустим параметр Tip Thick оставить на 0, то все равно геомтрия без капов получается. В принципе проблема только при создании светлых ковров, когда они темные, то косяка этого не видно
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
2garyn, никакие прокси он не рассадит, он же меш генерит прямо в сцене деформируя его по кривой. Если нужны капы, то сгенери меш им и сделй кап вручную, выдели все бордеры и закрой. Или у тебя ковер получается 4 млн. поликов?
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия
MpaKo6ec
я об этом думал кстати. Но мне кажется на квадрате 2,5х2,5 с 250000 ворсинками все зависнет нафиг
На сайте c 10.11.2012
Сообщений: 4
Здравствуйте! У меня есть вопрос по 3d max 2014. Я сделал модель используя vray hair & fur, а она весит 145 мб, когда все собираю в архив на 3ddd вместе с max 2011, fbx и текстурами архив весит 96 мб. На 3ddd максимум, что можно забросить 50 мб. Можно как-то уменьшить объем max файла? Буду очень благодарен за помощь. Заранее благодарю!
На сайте c 20.02.2014
Сообщений: 145
Харьков
Цитата insaid:
Здравствуйте! У меня есть вопрос по 3d max 2014. Я сделал модель используя vray hair & fur, а она весит 145 мб, когда все собираю в архив на 3ddd вместе с max 2011, fbx и текстурами архив весит 96 мб. На 3ddd максимум, что можно забросить 50 мб. Можно как-то уменьшить объем max файла? Буду очень благодарен за помощь. Заранее благодарю!

вы перевели волос в геометрию? если не переводить, то будет меньше весить. + компресс он сейв поставьте галку в customize, preferences.

На сайте c 15.06.2013
Сообщений: 59

1. Попробуй уменьшить в настройках меха - Hair Count и Hair Segments до минимума.

2. Все - в мах2009, будет один файл, вместо трех

На сайте c 10.11.2012
Сообщений: 4
alesya5enot
Помогло!  
Теперь файл имеет объем 50 мб НО когда добавляю все в архив то он не сжимает его и архив имеет 109 мб ... (напомню в архивном файле еще текстуры, фбх, мах 2011)
Очень благодарен за помощь +
На сайте c 20.02.2014
Сообщений: 145
Харьков
Цитата insaid:
alesya5enot
Помогло!  
Очень благодарен за помощь +

не за что. можно еще в самом свитке меха не в геометрию переводить, а в сплайны. тогда тоже не такой тяжелый файл будет.

На сайте c 10.11.2012
Сообщений: 4

alesya5enot

Теперь файл имеет объем 50 мб НО когда добавляю все в архив то он не сжимает его и архив имеет 109 мб ... (напомню в архивном файле еще текстуры, фбх, мах 2011)

На сайте c 20.02.2014
Сообщений: 145
Харьков

атекстуры урезать никак? и зачем 2011, если фбх есть?

фбх какой версии?

Цитата insaid:

alesya5enot

Теперь файл имеет объем 50 мб НО когда добавляю все в архив то он не сжимает его и архив имеет 109 мб ... (напомню в архивном файле еще текстуры, фбх, мах 2011)

разные версии фбх весят по-разному. чем архивируете? зипом или винраром? зип сильнее жмет.

На сайте c 10.11.2012
Сообщений: 4

alesya5enot

архивирует 7 зип, fbx весит 13 мб, текстуры с превью 10 мб. забрал файл 2011 версии, сейчас еще раз попробую собрать

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Всем привет! Сделал я мех, все хорошо, все нравится. Сделал его в мм, как обычно. Но заказчик работает в см. При мерже модели в сцену, ворс соответственно получается не в масштабе. Реально ли как-то сохранить масштаб фура при переносе из мм в см?
На сайте c 01.05.2012
Сообщений: 212
Earth
Цитата X_N:
Всем привет! Сделал я мех, все хорошо, все нравится. Сделал его в мм, как обычно. Но заказчик работает в см. При мерже модели в сцену, ворс соответственно получается не в масштабе. Реально ли как-то сохранить масштаб фура при переносе из мм в см?

Да, реально, нужно в параметрах меха значения scale, root thick и tip thick уменьшить в 10 раз

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата mfize:
Да, реально, нужно в параметрах меха значения scale, root thick и tip thick уменьшить в 10 раз

Увы этого для меня не достаточно... Помимо базовых параметров, при настройке меха использовались и такие как закручивание и тп. Если их оставить, то закручивание получается чрезмерно активным. А если уменьшить и эти параметры в 10 раз, то выходит совсем не то что нужно. Может есть еще варианты?

На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
X_N Привет! Попробуй увеличить кисть больше самой модели и отскейлить на глаз. На сколько я помню у меня все норм получалось.
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Оказывается есть отличное решение для всех этих траблов с масштабом ворса при переносе. Спасибо 3Dmitruk за подсказку! Нужно экспортировать фур в guides-splanes. Потом мержим в сцену модель и в инструментах фура выбираем recomb from splines и указываем на сплайны полученные из фура раннее и все становится как надо!!
Читают эту тему: