Делаю картами. Столкнулся с проблемой фасад 720x300, 720x400 выглядит нормально, а вот если выдвижные ящики с такой фрезой то карты очень сужены. Посоветуйте как лучше сделать?
Геометрией модельте, при изменении размеров руками сведите искажения к минимуму. Как моделить фасады было много тем. Проще всего полимоделлингом, и модифицировать потом удобно.
BO4KAREV, о каких картах идёт речь? Может покажете что делаете и как? Что не нравится...
Corona mtl в Diffuse эту текстуру, и Bump закидываю Normal Bump и там 2 карты . 1 фасад результат устраивает, да и пропорция текстуры тоже , а вот на 2 фасаде и других беда( и причем 2 пробывал сделать модификатором Symmetry
BO4KAREV, хотите хороший результат, так просто не получится. Лучше всего сделать как вам выше писали, геометрией, а из этой фотографии можете сделать текстуру для дифуза, убрав следы фрезеровки. Либо опять же делаете текстуру дифуза, и потом готовите для каждого фасада текстуру дисплейса, но по моему этот вариант хуже чем геометрия...
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1050
Ростов-на-Дону
Если уж делаете картами, это возможно, но с умом, например можно нарисовать шейп в векторе и в сабстанс дизайнере его модифицировать в нормаль, дисплейс и т.д. а на маленьких фасадах уже редактировать этот изначальный шейп под нужный размер