больше похоже на адаптив лайтс вместе с сабпиксель маппингом, либо адаптив лайтс отрубать, либо сабпиксель, вместе они могут давать такие артефакты
адаптив лайтс - это что и где? Я понимаю, что меня сейчас отправят азы V-Ray изучать - но все же, если не трудно напишите. Сабпиксель моя понимать. Спасибо.
как правило адабтив лайтс дает шум при использовании более 8, что по умолчанию прописано, он никогда не будет давать квадраты, он будет сильно шуметь. Это не он. У Вас точно один комп на просчет?
Novichok21 попробуйте сабпиксель отключить, если проблема, та что описал, то артефакты исчезнут, если нет, то нет
Спасибо! Один вид готов - помогло откл. сабпиксель.
Посмотрим что с других камер (разная интенсивность квадратов на разных ракурсах была)
Спасибо большое!!!
Цитата gus_ann:
такое ощущение что на двух компах рендерится
как правило адабтив лайтс дает шум при использовании более 8, что по умолчанию прописано, он никогда не будет давать квадраты, он будет сильно шуметь. Это не он. У Вас точно один комп на просчет?
gus_ann это как раз описанный баг при использовании вместе с сабпикселем, шум адаптив лайтс не дает, шум дает пробабалистик лайтс, если адаптив лайтс поставить равным количеству ИС в сцене то по сути получится тот же результат, что при full light evaluation по времени
при глюках от дистрибьютеда были бы ровные квадратики, а тут они не квадратные, что исключает ДР автоматичекси
выдержка из мануала
The subpixel color mapping option is incompatible with the adaptive lights and can lead to blocky artifacts due to the different sampling rate of the light sources in different cells of the light grid.