Настраивать свет или материал V-Ray?

Автор
Сообщение
На сайте c 21.12.2017
Сообщений: 23
Друзья, это проблема света или материала?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Novichok21:
Друзья, это проблема света или материала?

Скорее всего проблема галки Use for glossy rays в настройках лайткеша.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
больше похоже на адаптив лайтс вместе с сабпиксель маппингом, либо адаптив лайтс отрубать, либо сабпиксель, вместе они могут давать такие артефакты
На сайте c 21.12.2017
Сообщений: 23
Цитата xpp_nd_ruphus:
больше похоже на адаптив лайтс вместе с сабпиксель маппингом, либо адаптив лайтс отрубать, либо сабпиксель, вместе они могут давать такие артефакты

адаптив лайтс - это что и где? smiley-blush.gif Я понимаю, что меня сейчас отправят азы V-Ray изучать - но все же, если не трудно напишите. Сабпиксель моя понимать. Спасибо.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
Novichok21 попробуйте сабпиксель отключить, если проблема, та что описал, то артефакты исчезнут, если нет, то нет
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339

такое ощущение что на двух компах рендерится

как правило адабтив лайтс дает шум при использовании более 8, что по умолчанию прописано, он никогда не будет давать квадраты, он будет сильно шуметь. Это не он. У Вас точно один комп на просчет?

На сайте c 21.12.2017
Сообщений: 23

Цитата xpp_nd_ruphus:
Novichok21 попробуйте сабпиксель отключить, если проблема, та что описал, то артефакты исчезнут, если нет, то нет

Спасибо! Один вид готов - помогло откл. сабпиксель.

Посмотрим что с других камер (разная интенсивность квадратов на разных ракурсах была)

Спасибо большое!!!

Цитата gus_ann:

такое ощущение что на двух компах рендерится

как правило адабтив лайтс дает шум при использовании более 8, что по умолчанию прописано, он никогда не будет давать квадраты, он будет сильно шуметь. Это не он. У Вас точно один комп на просчет?

Спасибо!

Нет, на одном.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm

gus_ann это как раз описанный баг при использовании вместе с сабпикселем, шум адаптив лайтс не дает, шум дает пробабалистик лайтс, если адаптив лайтс поставить равным количеству ИС в сцене то по сути получится тот же результат, что при full light evaluation по времени

при глюках от дистрибьютеда были бы ровные квадратики, а тут они не квадратные, что исключает ДР автоматичекси

выдержка из мануала 

The subpixel color mapping option is incompatible with the adaptive lights and can lead to blocky artifacts due to the different sampling rate of the light sources in different cells of the light grid.

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
Цитата xpp_nd_ruphus:

gus_ann это как раз описанный баг при использовании вместе с сабпикселем, шум адаптив лайтс не дает, шум дает пробабалистик лайтс

при глюках от дистрибьютеда были бы ровные квадратики, а тут они не квадратные, что исключает ДР автоматичекси

да, прав, че-то я уже подзабыла, помню какие-то лайтс, а в новом вирее их уже и нет давно..... а мож и не нашла... Короче ПЛЮС Вам огромный!

Аааа нашла они теперь называются uniform probabilistic

Читают эту тему: