настройка анимации персонажа

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 29.07.2008
Сообщений: 20
Народ помоги плиз с настройок анимации персонажа. искал уроки, лазил на форумах ни где толком не говорят. вот в чем проблема когда применяю модификатор (оболочка) чтоб создать персонаж как сделать чтоб плавно сгибаласть конечность. вот пример тут видно что при изгибе участвует всего один полигон
(картинка1)
перетыкал все что мог в этом модификаторе пробывал правку огибающих... как они вообще влияют на что-то не понятно
(картинка2)
или вот тоже допустим создал (рот)
(картника3)
и как видно на, при двеженине нижней челюсти задействены лишние вершины. как убирать в принцепе вершины, которые мне не нужны чтоб анимировались?
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
русификация...... жесть.
есть в настройках размер влияния кости на оболочку.
честно даже не представляю что скрывается под термином "оболочка". скин или пхисикуе???
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
может и нормально сгибает. просто на самом объекте больно мало полигонов.
Репутация: 0
На сайте c 29.07.2008
Сообщений: 20
rainfall ну ты разве не узнаеш модифекатор на втором рисунке?
nailgun нет. он из принципа сгибаеться только (одним полигоном) тоесть пусть их будет на (рис1) сто... подвижный так сказать полигон будет только один. вы просто плиз... покажите как вы присоеденяете персонажа из поликов с костями....удивитесь нет такого урока. все уроки который находил по этой теме гласят так.... берете персонажа, берете кости, применяете модификатор (оболочка) и вот перед вами (почемуто) полностью настроеный подогнаный персонаж!!!! прям чудо какоете....((
Читают эту тему: