Настройка Corona MultiMap

Автор
Сообщение
NimphDryad
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 07.11.2018
Сообщения: 8
Откуда:

Здравствуйте!

Max 2016, Корона 1.7. Не могу настроить карту Corona MultiMap. Настраиваю по id полигонов, id задаю в editable poly (set id - задаю номер, который соответствует номеру цвета в Corona MultiMap), но на модели отображается только текстура 1 - на всех полигонах. К модели editable poly применён uvw map.

Yehat
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 7675
Откуда: Москва
EARLDK:
Флуд.
Действует до:
04.09.2019 00:00:00
Делаете паркет из нескольких текстур?
varalis
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 84
Откуда: От Верблюда

NimphDryad, попробуйте такой способ:

1. Примените к Вашему объекту кроме материала ещё модификатор MaterialByElement

2. Установите в настройках данного модификатора флажок Random Distribution

3. Поставьте число ID Count = числу Color в карте CoronaMultiMap

4. Ну и можете отрегулировать Seed в модификаторе по вкусу

Примеры

Без модификатора MaterialByElement:

С модификатором MaterialByElement:

А, да - ещё указывайте пожалуйста, кроме версии 3Ds Max, какую версию Короны Вы используете. Начиная с Corona 3.0 модификатор MaterialByElement не нужен, так как в карте CoronaMultiMap появился режим Mesh Element.

NimphDryad
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 07.11.2018
Сообщения: 8
Откуда:
Цитата Yehat:
Делаете паркет из нескольких текстур?

Нет, столик. Там всего 2 текстуры - на пласть и на торец.  Та что на торец нужна в разных положениях, чтобы не было повторяемости.

Yehat
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 7675
Откуда: Москва
EARLDK:
Флуд.
Действует до:
04.09.2019 00:00:00
Разными материалами по ID было б удобней сделать.
NimphDryad
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 07.11.2018
Сообщения: 8
Откуда:

Цитата varalis:

NimphDryad, попробуйте такой способ:

1. Примените к Вашему объекту кроме материала ещё модификатор MaterialByElement

2. Установите в настройках данного модификатора флажок Random Distribution

3. Поставьте число ID Count = числу Color в карте CoronaMultiMap

4. Ну и можете отрегулировать Seed в модификаторе по вкусу

Примеры

Без модификатора MaterialByElement:

С модификатором MaterialByElement:

А, да - ещё указывайте пожалуйста, кроме версии 3Ds Max, какую версию Короны Вы используете. Начиная с Corona 3.0 модификатор MaterialByElement не нужен, так как в карте CoronaMultiMap появился режим Mesh Element.

Спасибо, сейчас всё это попробую, отпишусь! Сорри, версию короны указывала, но стёрла случайно при редактировании. Корона 1.7.

Цитата Yehat:
Разными материалами по ID было б удобней сделать.

Спасибо, учту (пока опыта нет что и как удобнее), а хочется оптимизации процесса, вот и ищу способы.

Цитата varalis:

NimphDryad, попробуйте такой способ:

1. Примените к Вашему объекту кроме материала ещё модификатор MaterialByElement

2. Установите в настройках данного модификатора флажок Random Distribution

3. Поставьте число ID Count = числу Color в карте CoronaMultiMap

4. Ну и можете отрегулировать Seed в модификаторе по вкусу

Примеры

Без модификатора MaterialByElement:

С модификатором MaterialByElement:

А, да - ещё указывайте пожалуйста, кроме версии 3Ds Max, какую версию Короны Вы используете. Начиная с Corona 3.0 модификатор MaterialByElement не нужен, так как в карте CoronaMultiMap появился режим Mesh Element.

К сожалению ничего не произошло после этих действий( Так что не буду усложнять, сделаю, как сказал Yehat. Может я с настройками MultiMap что-то напутала?

varalis
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 84
Откуда: От Верблюда
Цитата NimphDryad:
К сожалению ничего не произошло после этих действий( Так что не буду усложнять, сделаю, как сказал Yehat. Может я с настройками MultiMap что-то напутала?

Ясно, я вроде догадываюсь в чём причина - у меня объект разбит по элементам. Данный способ хорош например для паркета.

Но у Вас столик.

Я попробовал способ без разбивки на элементы и без модификатора MaterialByElement - выделял отдельные полигоны и присваивал им ID (Set ID в Polygon Materials ID). Всё работает. Для наилучшего результата хорошо было бы сделать ещё развёртку объекта.

NimphDryad
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 07.11.2018
Сообщения: 8
Откуда:

Ребята, всё получилось! Без MaterialByElement, просто нужно было перевести в Editable Mesh. Спасибо всем за ответы!

Цитата varalis:
Цитата NimphDryad:
К сожалению ничего не произошло после этих действий( Так что не буду усложнять, сделаю, как сказал Yehat. Может я с настройками MultiMap что-то напутала?

Ясно, я вроде догадываюсь в чём причина - у меня объект разбит по элементам. Данный способ хорош например для паркета.

Но у Вас столик.

Я попробовал способ без разбивки на элементы и без модификатора MaterialByElement - выделял отдельные полигоны и присваивал им ID (Set ID в Polygon Materials ID). Всё работает. Для наилучшего результата хорошо было бы сделать ещё развёртку объекта.

Спасибо, учту про развёрткуsmiley-smile.gif

Mittya
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.07.2016
Сообщения: 360
Откуда:
Цитата NimphDryad:

К модели editable poly применён uvw map.

Легче сделать развёртку Unwrap UVW. Тогда не понадобится Corona MultiMap. Острова развёртки сами по себе расположаться на текстуре в разных местах. При необходимости изменить рисунок, просто двигайте острова торцов развёртки и выбираете им нужное положение.

QpbN5Yj.gif
NimphDryad
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 07.11.2018
Сообщения: 8
Откуда:
Mittya: Большое спасибо за подсказку с развёркой, как раз думала, как буду её делать!smiley-smile.gif
Читают эту тему: