настройка hdri для экстерьера, ДОМ "ПАРИТ НАД ЗЕМЛЁЙ"

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3569
Москва

Я конечно могу сказать вам сделать offset карте (в меню crop крутилки U и V) или дорисовать в шопе, но это не корректно. Взгляните на свою картинку, где вы сместили горизонт вверх, он начинает скругляться. Но если этот вариант вас устраивает, то в чем тогда вопрос, вы же уже двигали картинку? 

Цитата alexfmos:
renderman, ну поставь 3ds max mapping eviron -  spherical env и крути tiling - тоже самое же.

Ну или этим способом воспользуйтесь если у вас с crop проблемы.

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Цитата alexfmos:

RoMaNik90, не пойму о чем вы, при чем тут тип рендеринга. И вообще, вы хоть понимаете что именно делает этот crop? Эта аналог максовского tiling, он просто изменяет пропорции картинки, вот у вас горизонт и съезжает. Но hdr тут же перестает быть бесшовной. Горизонт hdr зависит от точки в которой производилась съемка. Понятное дело что для упрощения работы можно покрутить crop. Но я не понял почему у вас в одном случае рендерится так, а в другом так, это же просто маппинг.

renderman, ну поставь 3ds max mapping eviron -  spherical env и крути tiling - тоже самое же.

Ну так в том то и дело, что таким способом тоже ничего не меняется. 

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3569
Москва

renderman, ты же должен понимать что такого быть не может. Значит какой-то локальный глюк, переименуй папку ENU (сбрасывает все настройки, клавиши и т.п., их можно сохранить заранее потом подгрузить) может поможет, ну или переставлять макс-vray, а может эта и какая то известная проблема твоей версии, ищи в гугле. У меня 2014, vray 3,2 но вроде бы не наблюдалось такого и ранее, на предыдущих версиях.

Или, может ты все же что-то не то крутишь. Tiling макса крутится только когда тип маппинга 3ds max standart. Если spherical то крутится crop

На сайте c 27.05.2015
Сообщений: 8

renderman, в принципе, можно поиграться с настройками в Mapping: горизонт ротайшн и верт ротайшн. у меня при разном значении горизонт. менялась перспектива и часто заваливалась вбок. Вот тогда я подкрутил верт ротэйшн, и вроде, неплохо смотриться)

b95953e6aefbaf9a1111b04e9f56b967.JPG

это я в продакшн рендер делал. Вот только почему по контуру невидимой плоскости (что под домом) трава окружения более тёмная? не могу понять

Репутация: 0
На сайте c 15.08.2015
Сообщений: 1
Спасибо, тоже маялся с горизонтом, помогло!
Читают эту тему: