Работаю в 3д макс дизайн 2015, вирей 3.00.08. Задача-настроить сцену для экстерьера (коттедж). Загрузил карту hdri, ДОМ "ПАРИТ" над землёй. Как это исправить?
проблема в том, что линия горизонта на hdri сильно опущена относительно дома. может, это проблема самой карты hdri? скачивал в хорошем качестве, где-то 60 метров весят, и у всех вот так с горизонтом. Может, можно как-то настроить?
Цитата renderman:
под дом кинуть плоскость с матешадов материалом
спасибо, сделал подставку невидимой с помощью мэйта. вот только с линией горизонта что делать...
фууууух) вроде разобрался. пошаманил в настройках карты. может, кому пригодится!
а я как то ее покрутил - у меня ничего не меняется. Щас еще раз проверил - ноль. Картинка бэка стоит на месте. Проверял на разных версиях макса и вирея. Ноль эмоций!
может надо сдвинуть камеру, чтобы ее горизонт совпал с горизонтом хдрки
да вроде камера на нуле лежит. И тупо смотрит в горизонт, думая о вечном. Поперенажимал все кнопки, даже те, которые 25 лет не нажимал. Глухо, как в танке. А эта фича была бы очень полезной. Мне ее часто не хватало.
блин. У меня так не работает. И это сильно раздражает. А можно мне эту ШДРИ и я с ней попробую. Хотя многие уже перепробовал. И на вирее 2.4 и 3. И Даже в Короне. Полный тупик
блин. У меня так не работает. И это сильно раздражает. А можно мне эту ШДРИ и я с ней попробую. Хотя многие уже перепробовал. И на вирее 2.4 и 3. И Даже в Короне. Полный тупик
А при чем тут файл, это работает с любым JPEG и т.п. что ты вставишь. Маппинг spherical и галку ON перед кроп не забыл?
Хотя маппинг не при чем. С любым маппингом обрезает.
открыл, что эта функция работает у меня при рендере эктив шейд, а в продакшн рендер мод не реагирует. неужели финальный рендер в актив шейде делать? как при продакшн рендер настроить линию горизонта? и почему отображаются тени от невидимой подставки?
RoMaNik90, не пойму о чем вы, при чем тут тип рендеринга. И вообще, вы хоть понимаете что именно делает этот crop? Эта аналог максовского tiling, он просто изменяет пропорции картинки, вот у вас горизонт и съезжает. Но hdr тут же перестает быть бесшовной. Горизонт hdr зависит от точки в которой производилась съемка. Понятное дело что для упрощения работы можно покрутить crop. Но я не понял почему у вас в одном случае рендерится так, а в другом так, это же просто маппинг.
renderman, ну поставь 3ds max mapping eviron - spherical env и крути tiling - тоже самое же.
RoMaNik90, не пойму о чем вы, при чем тут тип рендеринга. И вообще, вы хоть понимаете что именно делает этот crop? Эта аналог максовского tiling, он просто изменяет пропорции картинки, вот у вас горизонт и съезжает. Но hdr тут же перестает быть бесшовной. Горизонт hdr зависит от точки в которой производилась съемка. Понятное дело что для упрощения работы можно покрутить crop. Но я не понял почему у вас в одном случае рендерится так, а в другом так, это же просто маппинг.
а есть ли способ опустить линию горизонта карты, чтобы она совпадала с линией горизонта дома?
alexfmos, а есть ли способ опустить линию горизонта карты, чтобы она совпадала с линией горизонта дома?