настройка материала

Автор
Сообщение
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
акакийакакиевич
Показали бы настройки рендера со светом, быстрей бы проблему решили.
Глядишь и на другие неточности указали бы.
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 60
tkozodaev они и стоят одинаковые, только на этой вирей нормал бамп, а на той обычный
Quote:
акакийакакиевич
Показали бы настройки рендера со светом, быстрей бы проблему решили.
Глядишь и на другие неточности указали бы.
Это я мигом. Но какие вкладки показывать? Не особо смыслю, какие именно на свет влияют.
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
Quote:
вот я делал очень простой материал.
если конечно вам такой материал плитки подойдет


Untitled_1.jpg

можно попросить материал который на изо у Вас. очень бы выручили, пожалуйста.
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
картинку в диффуз
отражение темно серое 0,95

вот и все настройки

плитка opoczno ardena (польша)


30b92ffb1a80a078027d0f476fa45206.jpg
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
Вообще, после того как вы показали фотку плитки, совет про карту на рефлекте как раз стал уместен. Отражения цветные, т.е. диффузную карту надо кинуть в рефлект. Плитка с цветами у вас плоская, на фотке ярко выраженный рельеф, поэтому стоит подшаманить в Шопе карту для бампа, сделать большой контраст для четкого контура и убрать шум, чтобы не подпортить отражения, о чем и писал GodModeling. Скорее всего, работаете в 2,2, поэтому контраст самого рисунка плитки тоже небольшой, тут или в Шопе вытягивать рендер надо или нарочито сделать более контрастную карту для диффуза.
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
Quote:
картинку в диффуз
отражение темно серое 0,95

вот и все настройки

плитка opoczno ardena (польша)


30b92ffb1a80a078027d0f476fa45206.jpg

работаю как раз сейчас с арденой надо делать виз а материал керамики не получается. может рядом файлик готовый залейте пожалуйста.
или скрин первый с настройками ещё раз покажите только чтобы цифры в окне настроек материала были более чёткими.
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 60
вот настройки

screenshot009.jpg
screenshot007.jpg
screenshot006.jpg
screenshot005.jpg

вот бамп карты
BUMP.jpg
1_NORMAL.jpg

задействована только последняя на значении 90, и, вроде бы, надо значительно больше поставить
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Quote:
Но какие вкладки показывать? Не особо смыслю, какие именно на свет влияют.
На свет влияют настройки самого источника света (при активном ИС):
image.jpg

Не слишком ли сильно обеднили насыщенность? (это конечно может и не лечение проблемы, но мне кажется маловато будет) )
image.jpg

Это может к делу не относится, но поможет как универсальные для этой вкладки:
image.jpg

Ну и возможно Vray sun в сильном пересвете (если он есть в сцене), хотя по умолчанию он должен светить правильно...
И плей под потолком может не дать блеска Вашей плитки. )
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 60
Romaneus,
screenshot010.jpg
(временно) висит над потолком, по площади чуть меньше помещения

поменял карту бампа:
image.jpg

на менее шумную
image.jpg

но как надо все равно не блестит
File0042.jpg
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
Quote:
задействована только последняя на значении 90, и, вроде бы, надо значительно больше поставить
Вот в этом то и дело, у вас на нормале большая зернистость, она то и портит отражения. Честно говоря, я еще так и не победила нормалы, результат меня не впечатляет в итоге, от простого бампа эффект лучше зачастую. Попробуйте обычный бамп с ч/б картинкой и на рефлект диффузную карту все-таки

Upd Еще сильнее бамп, крутите, не бойтесь, сейчас его совсем не видно.
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Вот что поднастроил может такой вариант подойдет
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 60
Джамшутик, благодарствую, сейчас опробую

Может, нужна хитрая спекулярная карта? Полоски на фоне бликуют куда сильнее основного рисунка.
Quote:
File0042.jpg
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
акакийакакиевич
Шестью постами выше я кое-что Вам подправил.
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Quote:
Джамшутик, благодарю, сейчас опробую

Может, нужна хитрая спекулярная карта?
Quote:
File0042.jpg

Думаю тогда цветочки удобнее будет vrayblendMtl смешать

первый (основной) материал - материал глянцевой плитки (с полосками)

второй материал цветков - с ч/б картой для смешивания

Тогда можно будет лучше контролировать, разные поверхности на плитке, а не подбирать значения в фотошопе
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
Что в окне стоит? Может это из за того что какими-то судьбами у вирейплейна или портала отключили галочку отражений. А вообще и в жизни если смотреть на плитку под определенным углом не будет видно что она отражает. Поэтому салоны к фотографиям плитки прилагают значок глянцевости, если она есть. Вот сегодня смотрела плитку написано глянцевая, а на фото не глянцевая вообще кажется
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 60
Start, да вроде отражает теперь, беда вся была в шумности карты бампа нормалей
Читают эту тему: