Привет всем. Я увлекаюсь 3dsmax как хобби, но в последнее время пригождается на работе. На работе вполне хватает моих навыков в моделировании мебели. Но вот решил я нарисовать свою квартиру и столкнулся с проблемой. Вообщем поставил я стены, полы, потолок, окна (раму + метериалы стекла через плоскость). Поставил VraySun но его освещения не достаточно.
Поставил VrayLight внутри помещения прямо перед окном освещения все равно не хватает, но на стене у окна уже получается пересвет. Убавляю яркость - не хватает освещение.
Спасибо за ответы. Сегодня попробую вечером по видео урокам вашим. Я по другим делал и вот не подошли они для моего помещения.
Понимаю, что такие нубские вопросы от новичков уже достали. Но мне так легче обучаться - методом тыка попробовать, что непонятно через видеоуроки подсмотреть, а если все равно не получается, то спрашивать. У меня так лучше откладывается в голове.
По настройкам я тут в быстром рендере скинул. Indirect Illumination включен. От моих маскимальных настроек отличается только качеством, ну и в максимуме освещения еще чуток не хватает, но подбравляется чувствительностью vray physical camera. Вечером скину еще по настройкам своим.
вот ваши танцы с бубном от дикого незнания предмета. не нужно изобретать велосипед, в данном случае настроить внятное освещение общей сцены дело пяти минут. нормально выставить портал в окне, привязать солнце к небу в редакторе материалов. крутить интенсивность солнца только через редактор материалов (настройки врейскай).
равномерное освещение вам не нужно, в противном случае получите стремный рендер, который будет очень далек от реализма. в данном помещении вполне можно обойтись без внутренних источников освещения (для начала), только лишь портал, солнце и небо. портал в окне интенсивность по умолчанию 30, солнце в пределах 0.02-0.05, небо выставлять на уровень 1,2-1,5. света в помещении будет более чем достаточно...опять же для начал. ну и не нужно забывать про физ. камеру. если нужен уж очень освещенный интерьер, f-number 2.8 speed 40-100, iso 400.
а вообще для начала, нужно более детально изучить принципы интерьерного освещения в вирее, материала полно...рендерстафф, уроки визкорбела...инфы как грязи. будет намного легче в понимании и не будет столько не нужной возни.
На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 468
Санкт-Петербург
Цитата kikosmontana:
вот ваши танцы с бубном от дикого незнания предмета. не нужно изобретать велосипед, в данном случае настроить внятное освещение общей сцены дело пяти минут. нормально выставить портал в окне, привязать солнце к небу в редакторе материалов. крутить интенсивность солнца только через редактор материалов (настройки врейскай).
равномерное освещение вам не нужно, в противном случае получите стремный рендер, который будет очень далек от реализма. в данном помещении вполне можно обойтись без внутренних источников освещения (для начала), только лишь портал, солнце и небо. портал в окне интенсивность по умолчанию 30, солнце в пределах 0.02-0.05, небо выставлять на уровень 1,2-1,5. света в помещении будет более чем достаточно...опять же для начал. ну и не нужно забывать про физ. камеру. если нужен уж очень освещенный интерьер, f-number 2.8 speed 40-100, iso 400.
а вообще для начала, нужно более детально изучить принципы интерьерного освещения в вирее, материала полно...рендерстафф, уроки визкорбела...инфы как грязи. будет намного легче в понимании и не будет столько не нужной возни.
Кажись Олег у тебя новый ученик?!)))Читал это сообщение и как сейчас помню эти же ошибки новичка!!))))
вот ваши танцы с бубном от дикого незнания предмета. не нужно изобретать велосипед, в данном случае настроить внятное освещение общей сцены дело пяти минут. нормально выставить портал в окне, привязать солнце к небу в редакторе материалов. крутить интенсивность солнца только через редактор материалов (настройки врейскай).
равномерное освещение вам не нужно, в противном случае получите стремный рендер, который будет очень далек от реализма. в данном помещении вполне можно обойтись без внутренних источников освещения (для начала), только лишь портал, солнце и небо. портал в окне интенсивность по умолчанию 30, солнце в пределах 0.02-0.05, небо выставлять на уровень 1,2-1,5. света в помещении будет более чем достаточно...опять же для начал. ну и не нужно забывать про физ. камеру. если нужен уж очень освещенный интерьер, f-number 2.8 speed 40-100, iso 400.
а вообще для начала, нужно более детально изучить принципы интерьерного освещения в вирее, материала полно...рендерстафф, уроки визкорбела...инфы как грязи. будет намного легче в понимании и не будет столько не нужной возни.
Спасибо) планирую на праздников изучать этот вопрос) хотел свою квартиру полностью успеть отрисовать, но наверное времени понадобиться больше с предварительной теорией) было бы здорово еще прямые ссылки на то, что необходимо почитать в первую очередь, а то, как сами сказали, ввиду балбесности в данном вопросе тяжело искать то, не зная что.
Цитата maxx_trump:
Цитата kikosmontana:
вот ваши танцы с бубном от дикого незнания предмета. не нужно изобретать велосипед, в данном случае настроить внятное освещение общей сцены дело пяти минут. нормально выставить портал в окне, привязать солнце к небу в редакторе материалов. крутить интенсивность солнца только через редактор материалов (настройки врейскай).
равномерное освещение вам не нужно, в противном случае получите стремный рендер, который будет очень далек от реализма. в данном помещении вполне можно обойтись без внутренних источников освещения (для начала), только лишь портал, солнце и небо. портал в окне интенсивность по умолчанию 30, солнце в пределах 0.02-0.05, небо выставлять на уровень 1,2-1,5. света в помещении будет более чем достаточно...опять же для начал. ну и не нужно забывать про физ. камеру. если нужен уж очень освещенный интерьер, f-number 2.8 speed 40-100, iso 400.
а вообще для начала, нужно более детально изучить принципы интерьерного освещения в вирее, материала полно...рендерстафф, уроки визкорбела...инфы как грязи. будет намного легче в понимании и не будет столько не нужной возни.
Кажись Олег у тебя новый ученик?!)))Читал это сообщение и как сейчас помню эти же ошибки новичка!!))))
Радует, что все таки я - не первый случай!) А то обычно у меня ситуации такие уникальные, что совета спросить не у кого)