настройка студии для визуализации прозрачных бутылок..

Автор
Сообщение
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
всем привет!хотел бы спросить совет у знатаков кто часто в студии рендерит стеклянные объекты.мне нужно отрендерить красиво,реалестично бутылку, с длинными бликами(на всю бутылку) и на белом фоне.белый фон мне усложняет задачу..настройки стекла и водки настроены правильно,ну или почти правильно.индекс приломления тоже выставил как надо.по крайне мере как в уроках предлогают.нужно создать два блика по краям бутылки,но не у самого края и не в середине.как бы правильнее создать студию и расположить источники света?я поставил два верей лайта по бокам,источники света немного повернул на бутылку.вроде нормально,но все равно что то не то.и посоветуйте все таки настроки мата стекла.с рендером мебели на белом фоне,проблем никаких,но стекло,рак мозга!буду рад любым советам.заранее спасибо!вот что то похожееhttp://thejewishstar.files.wordpress.com/2009/08/wine-d7a9d799d7a8d790d796-d7a7d799d795d79ed799-bottle-2005.jpg  
но у меня стекло прозрачное,в этом тоже своя сложность.количество переотражений пришлось поставить 3.что бы местами появились типо темные отражения..
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
с бликами и фоном в принципе у меня получилось,разобрался.но советы не помешают и особенно по материалам стекла и водки и постановке света.может кто знает интересные подходы..
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
для бликов используй лайтбоксы - обычные боксы с вирейлайт матом и отключеным ГИ, (впринципе достаточно почитать про фотостудию предметного виза, где такой прием не нов, так же как и рендеры авто) исключенные из камеры в свойствах обьекта с разными цветами\мощностью материала.
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
кажи че вышло
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
Downpressor по разному пробовал и верей лайты в бокс ставил,боксу материал ткани применял с прозрачностью.и просто лайт мтл к боксам применял и ставил рядом с бутылкой исключив из видимости камеры.вот только как ты сказал ги не отключал,попробую.обычными верей лайтами вроде добился примерно что хотел..
GodModeling показать не могу.что бы с заказчиком проблем не было..
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
jocker
кстати,в новом врее есть спец карта для лайт боксов (VraySoftBox), она кидается на вреевские лайты
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
zahaoha спасибо,попробую!
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Вот накидал студию за 10 минут, решил, проверю сам. ) Рендер "сырой" прямо из макса.



image.jpg
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 89
Москва
покажи, что ты хочешь получить (фотографию), и можно будет сказать, что для этого сделать
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
Downpressor хорошо получилось!но видешь у тебя стекло темное,не прозрачное.мне тяжело обычное прозрачное стекло хорошо настроить и отрендерить..
povelitel,Downpressor показал как я хочу.у меня уже все нормально получается,фон и блики настроил.но мат стекла с водкой не нравится..
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
jocker
матс стелкла бутылочного - на рефракт фаллоф с правильной кривой нада швырнуть, даблсайз отражения в опциях поставить, по френелю глоси пульнуть, кол-во отражений\преломлений побольше, фог обязательно и все получиться. Если самому не получаеться, посмотрите на вирейматириалс.де бутылочное стеклышко.
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
переотражения крутил,не помогло и мат стекла уже по разному настраивал.
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
возможно водка у меня не правильно со стеклом стыкуется.я вот не помню то ли вода должна касаться стекла,то ли наооборот не должна..
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
много раз стекло настривал.в интерьерах все хорошо смотрится.здесь не то..толщина бутылки не красиво смотрится.ладненько,всем спасибо за советы,буду дальше крутить..
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
извиняюсь за повторения сообщений,что то с браузером..
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 89
Москва
jocker: а что у тебя получается то? Я думал, та картинка - это то, что сейчас у тебя. Там у стекла особо настроек и не нужно: на рефракте - ноль, а на рефлекте - falloff с нужной закономерностью (Parallel\perpendicular - Fresnel ) с кривой.
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
povelitel,да фигня какая то получается со стеклом и все!!(((все еще парюсь и похоже еще долго буду париться..и просчитывает стекло с водкой очень долго,а нужно с большим разрешением рендерить фин.результат..все уже бесииииииит!
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 91
Севастополь
Покажи что получается, может зря кипятишься?
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
jocker да что же такое та а... Да выложи ты наконец таки скрины что получается, настройки, как располагаешь свет, что с камерой, настройки и пр!!
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
Andrey_Kozlov отправил в личку..кто реально может помочь,тоже могу скинуть в личку..но таковых как я в который раз замечаю полным полно!
Читают эту тему: