настройка студии для визуализации прозрачных бутылок..

Автор
Сообщение
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
Buch я же отписался что делаю заказ.потом заказчик будет в добавок мозг выносить..в личку только могу скинуть..
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
jocker так че толку тогда тут советы спрашивать, ели показать не можешь)) поставь тупо другую бутылку в эту сцену, да показывай)

И научись уже использовать кнопку - ПРАВКА, справа, сверху! Или дождешься, бан заработаешь.
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
да мне уже поставили бан фиг знает когда и все еще не снимают...а вообще я уже объяснил яснее ясного чего я хочу.не знаю,попробую другой бутыль поставить.уже просто времни особо нет на это..успею.покажу..
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
не дорендерил.фон белым не делал на этом варианте.но примерно что то такое получается.свет по бокам стоит.выглядит плоско и в целом плохо.надо было на этой картинке дно по толще сделать.на другой бутылке толще.короче белеберда белебердой..
На сайте c 12.07.2008
Сообщений: 52
Рязань
что-то мне очень сильно кажется что проблеммы с геометрией и нормалями..
+ рефракт всетаки не 0 а типа 0.95-0.97 (незнаю 1или 0 там в максе)
+ активно использовать фог и фог биас как для стекла так и для жидкости
+незабываем про каустику

жидкость и стекло должны ПЕРЕСЕКАТЬСЯ (следить за нормалями) ! незабываем про мениск
ЗЫ проверяйте масштаб
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
jocker
Смотрите, читайте, выбирайте.http://fixshop.ru/index.php?newsid=1404  
На счет качества моделей, не раз слышал, что при визуализации напитков общий вес сцены чаще всего приближается к миллиону полигонов, так что не экономьте на качестве модели.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Стенки очень тонкие. 4 мм хотя бы как миниум. Тогда появятся затемнения на границах бутылки, которые будут придавать ей объем.

Поработать над материалами
IOR:
- стекло 1,517
- для жидкости внутри(например водки) создавать геометрию не нужно, достаточно полигонам которые "соприкасаются" с водкой назначить тот же материал стекла только с другим IOR = IORстекла/IORводки = 1,517/1,363 = 1,113. Геометрию сделать только для поверхности водки в бутылке с учетом поверхностного натяжения(плавный загиб около стенок бутылки)
В рефлект обязательно Fallof для гибкой настройки.

По минимуму сделать плоскость на которой она стоит - чем больше Enviroment-а попадет в отражение тем лучше. Назначить ей MatteShadow - чтоб фон был чисто белый с тенями а в преломлениях останется слегка сероватый на котором и будут видны белые блики. Попробовать добавить HDRI студийного освещения.

Белые блики на абсолютно белом фоне практически невыполнимая задача.
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
спасибо за ответы.Valetel,эта бутылка вообще левая.просто для примера показал.с толщиной не заморачивался.побыстрому сделал линией с модификатором лез.водку сделал в режиме полигонов,выделил дно и гроу до нужного места,кап холес закрыл дырку.с нормалями все нормально было.материал стекла крутил по разному и сероватый делал и фолоф добовлял.не делал только что бы водка пересекала стекло бутылки..фог тоже крутил,но не долго.надо еще попробовать.каустику не делал и так время просчета не маленькое.с каустикой увеличется наверненка.что такое мениск?
YN3 спасибо за ссылку.будет интересно почитать.та модель которую надо отрендерить экспортирована из солид ворк .вот и думаю что может проблемы в этом еще могут быть.хотя в окне проекции она смотрится качественно..только сетки не видно.вот если в 3дс файле открываю,сетка есть,но не правильная и качество уже не то..
color_bleed как я уже писал на той бутылке стенка с нормальной толщиной и мне эта стенка очень не нравится.потому что стенку хорошо видно,а наружняя стенка то сильно прозрачная,то мало похожа на стекло.
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
сейчас сделал что бы водка пересекала стекло.уже гораздо лучше.начинает что то получаться и это радует)
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 89
Москва
Слушай, а почему ты думаешь, что люди будут тратить своё время на улучшение не понятно каких результатов в не совсем понятно какой задаче?
Когда спрашивешь совета, сделай всё, чтобы человеку стала ясна твоя ситуация.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 91
Севастополь
http://vk.com/video3869063_159832004  Как-то тестил мультилайт и стекло в максвеле, может автор что-то найдёт для себя) Не сочтите за пиар))))
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
povelitel объяснил уже яснее ясного.те кто понял,помогли..
Andrey_Kozlov не открывается ссылка.
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
YN3 навел на мысль.загрузил через импорт более качественную модель на 1мил 500тыс.полигонов.пропали некотрые дефекты,которые влияли на рендер и сделал водку с пересечением стекла и теперь все получается хорошо.материалы были настроены нормально,теперь можно крутить только их для улучшения картинки.всем большое спасибо за помощь!!!
На сайте c 12.07.2008
Сообщений: 52
Рязань
мениск [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%BA_  (%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0) [/url]
На сайте c 10.10.2007
Сообщений: 7
ПРо жидкость в бокале: http://fixshop.ru/index.php?newsid=1380 
Читают эту тему: