да мне уже поставили бан фиг знает когда и все еще не снимают...а вообще я уже объяснил яснее ясного чего я хочу.не знаю,попробую другой бутыль поставить.уже просто времни особо нет на это..успею.покажу..
не дорендерил.фон белым не делал на этом варианте.но примерно что то такое получается.свет по бокам стоит.выглядит плоско и в целом плохо.надо было на этой картинке дно по толще сделать.на другой бутылке толще.короче белеберда белебердой..
что-то мне очень сильно кажется что проблеммы с геометрией и нормалями..
+ рефракт всетаки не 0 а типа 0.95-0.97 (незнаю 1или 0 там в максе)
+ активно использовать фог и фог биас как для стекла так и для жидкости
+незабываем про каустику
жидкость и стекло должны ПЕРЕСЕКАТЬСЯ (следить за нормалями) ! незабываем про мениск
ЗЫ проверяйте масштаб
jocker
Смотрите, читайте, выбирайте.http://fixshop.ru/index.php?newsid=1404
На счет качества моделей, не раз слышал, что при визуализации напитков общий вес сцены чаще всего приближается к миллиону полигонов, так что не экономьте на качестве модели.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Стенки очень тонкие. 4 мм хотя бы как миниум. Тогда появятся затемнения на границах бутылки, которые будут придавать ей объем.
Поработать над материалами
IOR:
- стекло 1,517
- для жидкости внутри(например водки) создавать геометрию не нужно, достаточно полигонам которые "соприкасаются" с водкой назначить тот же материал стекла только с другим IOR = IORстекла/IORводки = 1,517/1,363 = 1,113. Геометрию сделать только для поверхности водки в бутылке с учетом поверхностного натяжения(плавный загиб около стенок бутылки)
В рефлект обязательно Fallof для гибкой настройки.
По минимуму сделать плоскость на которой она стоит - чем больше Enviroment-а попадет в отражение тем лучше. Назначить ей MatteShadow - чтоб фон был чисто белый с тенями а в преломлениях останется слегка сероватый на котором и будут видны белые блики. Попробовать добавить HDRI студийного освещения.
Белые блики на абсолютно белом фоне практически невыполнимая задача.
спасибо за ответы.Valetel,эта бутылка вообще левая.просто для примера показал.с толщиной не заморачивался.побыстрому сделал линией с модификатором лез.водку сделал в режиме полигонов,выделил дно и гроу до нужного места,кап холес закрыл дырку.с нормалями все нормально было.материал стекла крутил по разному и сероватый делал и фолоф добовлял.не делал только что бы водка пересекала стекло бутылки..фог тоже крутил,но не долго.надо еще попробовать.каустику не делал и так время просчета не маленькое.с каустикой увеличется наверненка.что такое мениск?
YN3 спасибо за ссылку.будет интересно почитать.та модель которую надо отрендерить экспортирована из солид ворк .вот и думаю что может проблемы в этом еще могут быть.хотя в окне проекции она смотрится качественно..только сетки не видно.вот если в 3дс файле открываю,сетка есть,но не правильная и качество уже не то..
color_bleed как я уже писал на той бутылке стенка с нормальной толщиной и мне эта стенка очень не нравится.потому что стенку хорошо видно,а наружняя стенка то сильно прозрачная,то мало похожа на стекло.
Слушай, а почему ты думаешь, что люди будут тратить своё время на улучшение не понятно каких результатов в не совсем понятно какой задаче?
Когда спрашивешь совета, сделай всё, чтобы человеку стала ясна твоя ситуация.
YN3 навел на мысль.загрузил через импорт более качественную модель на 1мил 500тыс.полигонов.пропали некотрые дефекты,которые влияли на рендер и сделал водку с пересечением стекла и теперь все получается хорошо.материалы были настроены нормально,теперь можно крутить только их для улучшения картинки.всем большое спасибо за помощь!!!