всем привет!хотел бы спросить совет у знатаков кто часто в студии рендерит стеклянные объекты.мне нужно отрендерить красиво,реалестично бутылку, с длинными бликами(на всю бутылку) и на белом фоне.белый фон мне усложняет задачу..настройки стекла и водки настроены правильно,ну или почти правильно.индекс приломления тоже выставил как надо.по крайне мере как в уроках предлогают.нужно создать два блика по краям бутылки,но не у самого края и не в середине.как бы правильнее создать студию и расположить источники света?я поставил два верей лайта по бокам,источники света немного повернул на бутылку.вроде нормально,но все равно что то не то.и посоветуйте все таки настроки мата стекла.с рендером мебели на белом фоне,проблем никаких,но стекло,рак мозга!буду рад любым советам.заранее спасибо!вот что то похожееhttp://thejewishstar.files.wordpress.com/2009/08/wine-d7a9d799d7a8d790d796-d7a7d799d795d79ed799-bottle-2005.jpg
но у меня стекло прозрачное,в этом тоже своя сложность.количество переотражений пришлось поставить 3.что бы местами появились типо темные отражения..
с бликами и фоном в принципе у меня получилось,разобрался.но советы не помешают и особенно по материалам стекла и водки и постановке света.может кто знает интересные подходы..
для бликов используй лайтбоксы - обычные боксы с вирейлайт матом и отключеным ГИ, (впринципе достаточно почитать про фотостудию предметного виза, где такой прием не нов, так же как и рендеры авто) исключенные из камеры в свойствах обьекта с разными цветами\мощностью материала.
Downpressor по разному пробовал и верей лайты в бокс ставил,боксу материал ткани применял с прозрачностью.и просто лайт мтл к боксам применял и ставил рядом с бутылкой исключив из видимости камеры.вот только как ты сказал ги не отключал,попробую.обычными верей лайтами вроде добился примерно что хотел..
GodModeling показать не могу.что бы с заказчиком проблем не было..
Downpressor хорошо получилось!но видешь у тебя стекло темное,не прозрачное.мне тяжело обычное прозрачное стекло хорошо настроить и отрендерить..
povelitel,Downpressor показал как я хочу.у меня уже все нормально получается,фон и блики настроил.но мат стекла с водкой не нравится..
jocker
матс стелкла бутылочного - на рефракт фаллоф с правильной кривой нада швырнуть, даблсайз отражения в опциях поставить, по френелю глоси пульнуть, кол-во отражений\преломлений побольше, фог обязательно и все получиться. Если самому не получаеться, посмотрите на вирейматириалс.де бутылочное стеклышко.
много раз стекло настривал.в интерьерах все хорошо смотрится.здесь не то..толщина бутылки не красиво смотрится.ладненько,всем спасибо за советы,буду дальше крутить..
jocker: а что у тебя получается то? Я думал, та картинка - это то, что сейчас у тебя. Там у стекла особо настроек и не нужно: на рефракте - ноль, а на рефлекте - falloff с нужной закономерностью (Parallel\perpendicular - Fresnel ) с кривой.
povelitel,да фигня какая то получается со стеклом и все!!(((все еще парюсь и похоже еще долго буду париться..и просчитывает стекло с водкой очень долго,а нужно с большим разрешением рендерить фин.результат..все уже бесииииииит!