настройка вьюпорта 3d max 2012

Автор
Сообщение
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
вроде в поиске не нашел то что искал.думаю всем будет интересно.хотелось бы разобраться до конца как же добиться реалистичного отображения во вьюпорте.как при включенном нитросе это сделать?
http://qiq.ws/showim/1206073  
вот хотелось бы такого качества(не просто тени ну и рефлекты без засветов и тому подобных артифактов). может кто подскажет.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
view - Show material in viewport as - realistic material with maps
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
nailgun
включил все равно плохо.вот как выглядит.



Untitled_1.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну вот глянец и бамп то появились.
более продвинутые эффекты может только в менталовких матах поддерживаются. но не проверял.
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
да а почему оно черное все если материал красный?может там где-то еще и свет надо включить?хотя вроде понял-это только где дирт так темно.но все равно чето далеко еще до качества той формулы 1.
Репутация: 0
На сайте c 11.12.2013
Сообщений: 1
А может у тебя в настройках материала не нажата кнопка показывать материал во вьюпорте?
Читают эту тему: